-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в две_десятых

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) мелочность
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Объективно_о_субъективном поиск_солнца_по_алфавиту WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2008
Записей: 94
Комментариев: 212
Написано: 424


Пока ты не видишь..

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 08:37 + в цитатник
Можно написать все, что во мне осталось.
Малыш, я не настолько глуп, чтобы commit suicide, но ты говорила, я могу умереть. Теперь меня ничего не держит здесь. Даже ты, зная, насколько сильно я люблю тебя - говоришь, чтобы я не ждала. Мне ничего не осталось.
Девочка, я на самом деле сделала культ из тебя. И тешила себя мыслью о нашем будущем. А ты. вот как получается, пупс.
Прости, конечно.
Но все это бессмысленно. Ты ушла, из меня исчезла даже так крошечная искра умения снимать. Из меня ушло все. Даже барабан я теперь ненавижу.
Мне хочется лечь и долго плакать. Чем, в принципе, я занималась ночью. Как хорошо, что мама спала и не слышала.
Сейчас - ничего. Даже боли внутри нет. Пусто. Прости, прости меня за пустые два года, которые ты тратила на меня. Я так и не смог рассказать, как я люблю тебя. Я так и не смог отдать тебе всю себя.
Знаешь, меня рвет этой пустотой. Хочу пить, плакать и просто лечь. Где-нибудь.
А больше всего я хочу быть девушкой, которую ты любишь. Но нет.
Будешь ты с ней вместе или нет. Я не знаю, я не умею предсказывать. Но я так хочу, чтобы ты была счастлива, Жень.. Пусть не со мной.
Ошибка - это я.
А ты Сказка. Моя маленькая Сказка, которую я буду любить всю свою жизнь. Каждую секунду.
Прощай, Евгения.
За меня не бойся.
Прощай. Люблю.
Рубрики:  Еси

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку