-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карина_Гринбург

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2008
Записей: 13
Комментариев: 0
Написано: 22


НА ПУСТЫННЫХ УЛИЦАХ СПЯТ ОБЛАКА

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 03:57 + в цитатник
НА ПУСТЫННЫХ УЛИЦАХ
На пустынных улицах спят облака,
Под их дыханьем
отсырели мосты.
Завтра будет день,
а пока
Мне говоришь ты:

- Солнце встанет и выпьет лужи,
Если утром
дождь не пойдет.
Ты возвратись,
если я тебе нужен,
А нет, слышишь, поезд твой
скоро уйдет.

Шум вокзала заполнит и ночь суетой,
Стуком сердец,
тормозами машин,
Я наверно твоя,
Ты - быть может мой,
Но за нас с тобой
все судьба решит.

И все сделает так, как не предположишь,
Эту правду заменит
на горькую ложь,
Все же ты приезжай,
если больше не сможешь,
А ежели нет,
ну что ж...

Пьяный оркестр под сводами крыш
Дарит окнам
свой джазовый вздор.
Где-то, слышишь,
заплакал малыш,
Наверно услышав
наш разговор.

Бешено бьется сердце, - А знаешь…
Горечью струн
В голове звеня:
- Ты приезжай,
как только устанешь
жить без меня…

Карина Гринбург

==========================
Добавлен: 22 ноя. 2006 06:39 рус-чат
==========================
 (699x588, 160Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку