-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карина_Гринбург

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2008
Записей: 13
Комментариев: 0
Написано: 22


ДАВАЙ НЕ БУДЕМ РАССТАВАТЬСЯ!..

Среда, 22 Октября 2008 г. 01:58 + в цитатник
 (699x623, 186Kb)








































Давай, не будем расставаться!

Курить,
болтать,
вдвоем валяться
В кровати смятой до зари!
Мне хорошо с Тобой!
Смотри!
Как я с Тобою улыбаюсь!
Горишь? – Тушу…
Сама взрываюсь!
А без Тебя
жизнь меркнет адом…
Хочу с Тобой быть рядом,
Рядом!
Твой поцелуй,
зажав в ладони,
Сорвусь я
в бешеной погоне
За ввысь летящей
Синей птицей,
Чтоб нам с Тобой
не разлучиться!


Карина Гринбург

============================
Добавлен: 21 ноя. 2006 04:50 рус-чат
============================


crkthjrfrnec (Георгий Попов) 21 ноя. 2006 19:28

Не разлучаться?
. . . Всё наскучит
. . . . . Тебе за месяц. Будешь гнать,
Корить, что я лентяй несносный,
Что только сплю, курю, да ем...
Меня забьешь, гляди, совсем
Мне повредив скелет мой костный...
Не будешь...?
. . . Но сомненье мучит...
. . . . . Когда бы всё наверно знать!

Отвечаю:

Я ВЕРЮ!
Будет все отлично!
Сомнений нет,
Что в жизни личной
Не потревожат нас года!
Придешь с работы,
сваришь супчик,
Пролив на сердце
солнца лучик,
Не разбежимся никогда!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку