-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владимир_Герун

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2008
Записей: 370
Комментариев: 67
Написано: 512


Сборник весны...

Суббота, 03 Марта 2012 г. 23:17 + в цитатник
Полетим мы с музой голышом


Эта слава та, что в плен взяла,
Ты меня немножечко отпустишь,
Золотые вожжи - удила
Послабей , немножечко приспустишь …

И тогда свободно я вздохну,
Задышу почаще полной грудью ,
Рядом с музой крыльями взмахну
И взлечу над этой сизой мутью…

На просторе сине-голубом
В дальний край, где Солнце ярко брызнет,
Полетим мы с музой голышом,
Только вслед нам кто-то тихо вскрикнет…


Я тебя так люблю…

Млечный путь мне светил
По ночам в вышине ,
Я устал , я без сил
И тревожно сейчас мне …

Но идти и идти
Паутиной дорог ,
Я тебя так люблю ,
Я идти изнемог …

Где ты сказка моя ,
Незабудки цветок ,
Где моя колея ?
Я пройду сто дорог …

Но приду я к тебе
И тебя обниму ,
Часто вижу во сне ,
А теперь наяву…




Память народа …

Песни Родины и славы ,
Ты народная молва,
Воспевалась для заставы,
Когда встанет вся страна…

На защиту от вражины,
От захватчиков лихих ,
Не сдадим мы Украины ,
Не сдадим высот других…

На Москву ходили - Гитлер,
Века два - Наполеон ,
Наваляли этой гидре ,
Каждый был там побеждён…

Песни Родины и славы ,
Ты народная молва,
Воспевалась для заставы,
Когда встанет вся страна…

На Москву ходили - Гитлер ,
Века два – Наполеон,
Обратимся, скажем, к битве,
Русский дух - бессмертен он…





Моя любимая…

Я ждал тебя осенними ночами,
Зимою плакал, помню я до слёз,
Какая пропасть пролегла меж нами,
Ну не могу я без тебя - всерьёз!

Когда придёшь , ты милая , родная,
Я без тебя совсем уж не могу,
Не надо мне ни ада и ни рая ,
Все времена - я все отдам врагу …

Но за тебя бороться не устану
И только я лишь всю тебя хочу,
Луну и звёзды с неба я достану
Я о ВЕСНЕ - в весь голос ЗАКРИЧУ !
И Я , ВЕСНА , тебя лишь я ХОЧУ !


Мечта моя…

Мне не хватает тебя дорогая ,
Сердце своё мне открой,
Мне не нужны ни врата в своды рая,
Душу мою успокой …




Любовь и судьба…

Прости меня , быть может я не стою
Твоей святой чарующей любви,
И душу я и взгляд свой успокою,
Быть рядом лишь , а не мечтать вдали…

Когда сойдутся молнии и громы
В судьбе моей святого божества,
Я бы построил для тебя хоромы,
Дворец хрустальный как для волшебства…

И жизнь моя волшебной снится сказкой,
И каждый день увижу я зарю,
И ободряешь ты улыбкой , лаской,
За что судьбу я вновь благодарю …


Домой со службы…

Сердце плачет потихоньку ,
А из глаз бежит слеза,
Я люблю тебя с ребёнком,
Ты мне так же дорога…

Ты не бойся, не обижу
И не стану упрекать,
Ты подвинься, сядь поближе
Буду я тебя ласкать…



Песенка лесника из Вишура …

В глазах твоих я вижу солнце счастья,
О лучик неба заблистал с небес,
В моей судьбе и в жизни лишь участье -
Тебя украсть хочу я в древний лес …

О , ты - судьба, мне посланная небом,
Мои молитвы все дошли к творцу,
Я на вершине твоей счастья не был,
Но мы пойдём к закону и к венцу …

Соединим мою любовь и пламя
С твоею дивной редкой красотой ,
Тогда любовь случится между нами
Ведь я не гордый , парень я простой …




Ах, мама, мама , ты на небе - мать…


Покой в душе уже мне не создать,
Ушла из жизни молча, моя мать,
А я не знал , не думал , не гадал,
А я её - так редко вспоминал,
А я не знал , не думал , не гадал,
А я её - так редко вспоминал…

А мама , мать, прости меня за всё,
Не смог подставить я своё плечо,
Твои седин уже не целовать ,
Ах, мама , мама , не пойдём гулять,
Твои седин уже не целовать ,
Ах, мама , мама , не пойдём гулять…

Ну что по жизни ты расскажешь мне,
Один иду теперь я по земле ,
Твоим советам мне уж не внимать,
Ах, мама, мама , ты на небе - мать,
Твоим советам мне уж не внимать,
Ах, мама, мама , ты на небе - мать…

А мама , мать, прости меня за всё,
Не смог подставить я своё плечо,
Твои седин уже не целовать ,
Ах, мама , мама , не пойдём гулять,
Твои седин уже не целовать ,
Ах, мама , мама , не пойдём гулять…








Верните меня в СССР ! - романс…

Нашей Родины нет , ведь её отобрали –
Ельцин роздал её и надежды разбил,
Ах, Россия моя, мы тебя долго ждали,
Ах, родная страна , я тебя так любил,
Ах, Россия моя, мы тебя долго ждали,
Ах, родная страна , я тебя так любил…

Всё выше и выше и выше -
Летаем мы в космос теперь !
И спутников наших всё больше –
Не будет у нас их потерь,
И спутников наших всё больше –
Не будет у нас их потерь…

Для народа живут наша власть, наши слуги
И давно коммунизм уж построили свой,
Домик в Лондоне есть и невесты подруги,
Яхты , конный завод , замок в штатах крутой,
Домик в Лондоне есть и невесты подруги,
Яхты , конный завод , замок в штатах крутой…

Нашей Родины нет , ведь её отобрали –
Ельцин роздал её и надежды разбил,
Ах, Россия моя, мы тебя долго ждали,
Ах, родная страна , я тебя так любил,
Ах, Россия моя, мы тебя долго ждали,
Ах, родная страна , я тебя так любил…



Кукушки …


Как обидно бывает до дрожи порой,
Тебя друг не поймёт и ему ты чужой,
От тебя отвернулась родная душа
И ушла вот к другому совсем не спеша…

Что тут делать на свете,
Если рухнул весь мир ,
Но тебя держат дети ,
Ведь ты их не спросил…

Они есть и пытают , ночью плачут , молчат,
А глаза их пылают , болью детской кричат, -
«Где ты есть наша мама , где ты ходишь давно?
Почему тебя нету , ты с другими в кино»…




И ночь уж не приносит облегченья…


Горю я днём, всё бьюсь вселенским ритмом
И ночь уж не приносит облегченья,
Чтобы потом родиться чудной рифмой
И испытал я это всё с рожденья…

Когда у фраз озвученных значенья
Сливаются порою сном и явью
И никакого нет в любви спасения,
О , Боже! Мне за что одни мученья…

Двусмысленны и шатки изреченья -
Во сне совсем другие впечатленья,
Но, вспыхнув, мысль погаснет, и мгновенья
Лишь остаются в стадии волненья,
Оно лишь напрягает отношенья…




На морском берегу…

Это было на юге, на море,
С драгоценною лаской во взоре
Ты меня у прибоя встречала ,
А потом в дальний путь провожала…

Дальше были бессонные ночи,
Те - что каждая - миг и короче,
Та небесной любовь называлась
И от этого слаще казалась…

Это было на юге, на море,
С драгоценною лаской во взоре
Ты меня у прибоя встречала ,
А потом в дальний путь провожала…
Муза (501x700, 127Kb)
Метки:  

Lusa839   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 19:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку