-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владимир_Герун

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2008
Записей: 370
Комментариев: 67
Написано: 512


Романс ЛЮБВИ…

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 14:35 + в цитатник
Романс ЛЮБВИ…

Ты пела о любви , душа моя страдала,
И голос твой чарующе звенел,
Лишь ты одна на свете понимала,
Что вместе нам не быть – таков земной удел,
Лишь ты одна на свете понимала,
Что вместе нам не быть – таков земной удел…

Луна висела низко над землёй,
Она влекла нас в сад к беседке тёмной,
В наш райский уголок любивший нас весной,
Нам пели соловьи и мир такой огромный,
В наш райский уголок любивший нас весной,
Нам пели соловьи и мир такой огромный…

Светили звёзды в летней той ночи,
Касалась ты меня и нежно трепетала,
Прикрыв ладонью рот, шептала ты, - «Молчи»,
Руками ласково , привычно раздевала,
Прикрыв ладонью рот, шептала ты, - «Молчи»,
Руками ласково , привычно раздевала…

Летела ночь над грешною землёй ,
Она была так сказочно короткой ,
Ты мой покой нарушила весной ,
Любовь моя о берег билась лодкой,
Ты мой покой нарушила весной ,
Любовь моя о берег билась лодкой…

Я уходил за дальние моря ,
В чужие страны , нравы где другие,
Тебя с собой мне взять было нельзя,
И оба мы несчастные такие,
Тебя с собой мне взять было нельзя,
И оба мы несчастные такие…

Ты пела о любви , душа моя страдала,
И голос твой чарующе звенел,
Лишь ты одна на свете понимала,
Что вместе нам не быть – таков земной удел,
Лишь ты одна на свете понимала,
Что вместе нам не быть – таков земной удел…
Я в Горьком (300x225, 35Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз

Lusa839   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 19:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку