-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владимир_Герун

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2008
Записей: 370
Комментариев: 67
Написано: 512


Скользнув одежды , обнажили тело ...

Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:49 + в цитатник
http://www.stihi.ru/avtor/vgerun


Скользнув одежды , обнажили тело ...


Ты где сейчас , не знаю я теперь ,
Но помню я те страстные объятья ,
Как потихоньку ты открыла дверь
И я застыл , я захмелел от счастья …

Ты подошла походкою своей ,
Скользнув одежды , обнажили тело ,
Из губ медовых лился твой елей ,
Ты на меня верхом садилась смело…

В душе такая музыка неслась ,
Мы оба улетали в свою сказку ,
Ты вся дрожала , унимала страсть ,
Я помню - твою бешеную ласку …

И что творилось в миг в моей душе ,
Тут наступала полная НИРВАНА ,
С тобой согласен жить я в шалаше ,
С тобой от счастья был я точно пьяным …
Афродита (501x700, 127Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Lusa839   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 12:29 (ссылка)
Красивые чувственные стихи!Удачи и любви!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку