-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владимир_Герун

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2008
Записей: 370
Комментариев: 67
Написано: 512


Мечты о любви - сборник ...

Вторник, 30 Августа 2011 г. 22:10 + в цитатник
Мечты о любви …

Мечты о любви захотели мы вновь,
Опять воплотить в это чувство – ЛЮБОВЬ!
И крутится всё вот во имя любви
И ты с этим чувством всё в мире твори !




Любовь моя - как океан безбрежный…

Любил тебя я радостно и нежно,
А ты другую страсть мне предпочла,
Любовь моя - как океан безбрежный,
Ты встала , улетела в два крыла …

Наверно ты политика любила,
А к олигарху жить, зачем пошла?
Ведь если не любила - то, что было?
На древнюю профессию взошла ?




Судьба рыбака…


Твой взор куда то ускользал
И ты в глаза мне не глядела,
На море был девятый вал ,
Одна семья осиротела…

Рыбацкий катер утонул,
Они немного не доплыли,
У них мотор не потянул,
До берега чуть меньше мили…

Теперь вот якорь на скале
И надпись с памятной доскою,
Гуляет ветер в сосняке
И терпко, терпко пахнет хвоей …




Друзья мои остались в Воркуте…

Друзья мои остались в Воркуте,
Живу в Дзержинске , дни ещё всё те –
Во сне иду по шахте , по родной ,
Уклоны «Воргашорской» - мой забой ,
Во сне иду по шахте , по родной ,
Уклоны «Воргашорской» - мой забой…

Ах , сны мои , вы сны мои со мной,
Я снова в Воркуте своей родной ,
Как будто никуда не уезжал
И вот он Воркутинский мой вокзал,
Как будто никуда не уезжал
И вот он Воркутинский мой вокзал…

Душой остался точно в Воркуте,
Хотя живу я на Большой земле,
Хребты Урала вновь меня манят,
И где мой поезд , я ему так рад,
Хребты Урала вновь меня манят,
И где мой поезд , я ему так рад…

Ах , сны мои , вы сны мои со мной,
Я снова в Воркуте своей родной ,
Как будто никуда не уезжал
И вот он Воркутинский мой вокзал,
Как будто никуда не уезжал
И вот он Воркутинский мой вокзал…

А в шахте мне гремят конвейера,
Бегу с друзьями снова на гора,
Скорее в клеть , скорее бы успеть,
В парилочке потом бы посидеть,
Скорее в клеть , скорее бы успеть,
В парилочке потом бы посидеть…

Ах , сны мои , вы сны мои со мной,
Я снова в Воркуте своей родной ,
Как будто никуда не уезжал
И вот он Воркутинский мой вокзал,
Как будто никуда не уезжал
И вот он Воркутинский мой вокзал…


Век человека…

О , человек, твой век недолог - из века в век,
Светило солнце , луна ходила в кругу планет,
Всё так же ярко сияли звёзды твоей земле,
Бежали реки и люди плыли на корабле …

Хотели люди знать всё устройство своей земли
И уходили всё в кругосветку их корабли,
И пели песни про острова , что там вдали
И капитаны вели команды как до Луны…






Поезда…

Рассветное солнце встаёт над моей головой,
Гляжу тут я в зеркало – стал бесконечно седой,
Да , время бежит и летит неизвестно куда,
Всё так же в Дзержинске бегут и бегут поезда …





Россия - матушка …



Не умрёт народ на моей Руси ,
Изыдёт ворог от моей страны,
Кровососы все отпадут от ней,
Патриоты все проживают в ней …

Ты , Россия – мать, глубоко вздохни,
На чинуш своих глубоко чихни,
Помоги своим - да хозяевам ,
Править Русью всей - только праведно …





Путь и судьба…

На небе счастье есть иль на земле,
Я на коне и ты уже в седле,
Поскачем мы за дальние моря,
Где светит ясным светом нам заря …


Станция Дзержинск…

Электровоз у станции взревел
И на Москву летели вдаль вагоны,
Такой у них вагонный свой удел, -
Вокзальный гул и шумные перроны …

А здесь земля все тяжести хранит,
И гнётся рельс под грузовым составом,
Зачем же сердце так мое щемит
Воспользовавшись данным богом правом…

И всюду жизнь на станции кипит
И люди едут вдаль , да за туманом,
Мечты , мечты - Дзержинск все их хранит,
Хотя выходит иногда обманом …
Герун на Оке (667x500, 66Kb)
Метки:  

Lusa839   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 22:10 (ссылка)

успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку