-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самая_Милая_Эгоистка

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2008
Записей: 4
Комментариев: 4
Написано: 8


Дневник Самая_Милая_Эгоистка

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 20:26 + в цитатник
Таких как я больше нет))) Самая_Милая_Эгоистка или просто СМЭ
и не надо во мне разочаровываться)))так а теперь немного обо мне:
ОПУПЕННАЯ!!!!!! ахаха)
не ну если честно просто замечательная, великолепная, самая-самая лучшая))) ЛЮБИТЕ МЕНЯ и боготворите меня)))
ну ладно я себе польстила, а теперь вся правда..
я милая, хорошая и просто ангел...ГЛУБОКО в душе)))Просто человек с красивой улыбкой  (405x698, 30Kb)

Летающий_пИнгвин   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 20:50 (ссылка)
Миллионной по счету твой дневник) НАдеюсь он окажется удачнее всех предидущих, пусть в нем будет море позитивных эмоций, рассуждений о жизни и необыкновенная история счастливой любви, удачи Заяц!
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_Милая_Эгоистка   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 20:53 (ссылка)
Летающий_пИнгвин, спасиб зай)) ну что поделаешь))) тоже надеюсь, что тут будет много будет позитива)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку