-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладбищенский

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Уголок_психолога Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2008
Записей: 9912
Комментариев: 16720
Написано: 31218


В крещенской проруби. С Тимохой...

Суббота, 21 Января 2012 г. 19:00 + в цитатник

Вместе с сыном Тимом и Юрой Ф. решили съездить и окунуться в крещенской воде. Отправились очень поздно, когда купель в Трифоновом монастыре была уже закрыта, поэтому поехали в открытую прорубь в дендрапарке. К этой поездке мы были не очень готовы, потому что не захватили с собой фонарик. В дендрарии нет освещения около проруби, в то же время, водоем находится в парке. До проруби от машины идти пешком метров 700-800... Решили, что первым в воде окунется Юра, потом я, а в конце - Тимку окунем... Юра окунулся:

1 Юра в проруби (700x525, 31Kb)

 

Потом в проруби побывал я...
2 20120120 Окунулся (700x525, 26Kb)

После купания я выбрался, чтобы раздеть Тимоху. Он начал раздеваться, стал замерзать, поэтому свое раздевание ускорил... Потом я повторно забрался в воду и стал ждать там сына, потому что деревянный мостик весь обледенел, ребенку необходима была страховка взрослого человека. Глубина проруби примерно мне по шею, Тимку там вообще могло бы скрыть с головой... 
3 Жду в проруби Тимку (700x525, 25Kb)

Нет, с головой бы его все-таки не скрыло. Но опускаться на дно он не стал. По лесенке спустился примерно по пояс и там окунулся по шею... На фото ниже он уже выбирается.
4 В проруби дендрария (700x525, 30Kb)

Как видите, настроение после купания в ледяной воде у него великолепное! .
4 Одеваться! (700x525, 24Kb)


В первую очередь я решил вытереть и растереть Тимку полотенцем. Поставил его на свое полотенце, потому что ноги к ледяному полу постоянно... примерзали...
5 вытираю сына (700x525, 25Kb)

Здесь я на него уже штаны натягиваю (а сам уже минут 15 нахожусь абсолютно голым и мокрым на 15-градусном морозе!)...
6 Тимка одевает штаны (700x525, 39Kb)

Ребенок почти надел штаны...
7 Тим одел штаны, а я еще голый (700x525, 43Kb)


Практически в полной темноте пытаюсь отыскать вещи сына! В торопях он раздевался, бросал все в кучу, часть одежды вывернута наизнанку. На фото вроде бы светло, но надо учитывать, что освящалось все на мгновение непосредственной съемки, а потом я опять пытался определить на ощупь, что это за одежда? После этого купания я сделал вывод, что купаться в ледяной воде это не такой уж экстрим, а вот одеваться в полной темноте, когда до автомашины 700 метров по парку и ты не можешь просто все схватить в охапку и бежать до нее - это действительно экстрим! Одев сына, я начал одеваться сам. Но пальцы на руках у меня превратились в ледяные бесчувственные палочки, которыми невозможно было что-либо застегивать. Хорошо, что я был одет в спортивные штаны и свитер, а куртку я так и не застегнул, добежав до машины расстегнутым... В машине пальцы на руках у меня начали оттаивать... очень неприятная процедура! В следующий раз постараемся выбраться на водоем или днем, или хотя бы с фонариком... 
8 ищу в темноте одежду ребенка (освещение только от фотовспышки) (700x525, 41Kb)

Рубрики:  Хроника
Метки:  

Процитировано 1 раз

Эвглен   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 22:01 (ссылка)
А чахнуть вы там к настоящему времени не стали, экстремалы - развратники?!...
Ответить С цитатой В цитатник
Кладбищенский   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 22:05 (ссылка)
Нет, все живы и здоровы
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку