-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладбищенский

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Уголок_психолога Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2008
Записей: 9912
Комментариев: 16720
Написано: 31218


Матч Песковка - "Убойная сила"... 10 лет назад

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 13:55 + в цитатник

10 июня 2001 г. Воскресенье.

Юра передумал ехать в Верхнекамскую и вышел в Песковке, как и я с Денисом в 3:11. До конечной остановки поехали Саша с Сергеем вдвоем.

Сразу по приезду Денису был предложен «аттракцион» под названием «вождение автомобиля по-песковски» в исполнении… неожиданно объявившегося в Песковке Сергея Бисерова из Глазова. Это покруче «американских горок»! Пьяный в «дрободень» Сергей решил подбросить нас до дома. Мало того, что машину бросало из стороны в сторону, так Сергей давил на газ, а сам повернувшись назад разговаривал с пассажирами! Которые постоянно ему кричали» «Куда едешь?! Поворачивай!» Сергей крутил баранку, и машину резко бросало в другую сторону. Сначала чуть не въехали в угол бывшей школы № 43, затем успели отвернуть от машины Славика Хритина, стоявшей у башни, проскочили в сантиметрах от столба на ул. Катаева… Когда повернули на ул. Герцена и заглохли, Юра забрал у Сергея ключи и сказал, что сам поведет машину. Сергей стал упираться. Я не стал дожидаться окончания их спора и предложил Денису дойти до моей мамы от Катаева пешком. В салоне автомашины Денис находился в состоянии близком к шоковому. Я его «успокоил»: Здесь все так ездят…» Когда днем мы шли на пруд и встретили Сергея Бисерова (по-прежнему, пьяного), то спросили, пойдет ли он с нами в лес? Сергей ответил: «Сейчас. Только машину заберу…» Денис услышав это аж передернулся: «Я к нему в машину больше не сяду!!!»…

…Доехали к утреннему поезду на Яр и сняли с него Сашу и Сергея. Эти друзья, пока ездили в Верхнекамскую выпили еще одну бутылку водки (в добавок к трем, выпитым нами в поезде на пятерых)!

Меня завезли домой, разбудили Дениса. Договорились, что встретимся у Юры около 11. Сергея и Сашу Юра поставил «на довольствие» к себе, Денис «столовался» у меня. Перед поездкой к себе, Юра со всей компанией скатался на Котчиху, где убедился, что соперники у нас будут.

Играть в футбол на коробку мы пошли через «поселок», где заглянули с Денисом к Левику. Познакомил их. Левик предложил угостить нас пивом, но мы до игры решили не пить. Левик пообещал придти, поболеть за нас, но так и не пришел.

На игру мы прибыли к 11, но соперников смогли найти только часа через полтора. Играть решили 6 на 6. У нас одного не хватало, поэтому взяли молодого парня по имени Саша. Вратаря у нас в команде нет и в ворота решил я встать. Играли два тайма по 20 минут. В итоге мы проиграли 4:6 (2:4), хотя играли лучше соперников. Это может и видеозапись подтвердить, которую вел Леха Бисеров. Правда, из 40 минут он записал только 17, потом у него аккумулятор подсел. Из шести пропущенных мячей на моей совести только первый, остальные были «мертвыми». Во втором тайме я совершил множество «сэйвов» (спасений от гола), но они остались за кадром – на видео в основном первый тайм (1*). У нас мячи забили «алкаши»: Пересторонин – 1, Козырев – 3. Соперники признались позднее, что их особенно восхитил своей игрой Сергей Козырев, он действительно был лучшим у нас, хотя много моментов не использовал (Юра тоже порядком моментов «запорол»).

После игры, несмотря на пасмурную погоду, пошли купаться. Вода оказалась на пруду теплая. Всем нашим парням очень понравилась вышка для ныряния…Специально купили пленку 24 кадра, и к концу дня всю ее зафотографировали.

После пруда Юра хотел идти топить баню домой. Но узнав, что у меня баня уже готова, отказался от первоначальной затеи, и мы всей толпой отправились ко мне, прикупив еще дополнительно пива. Попарились, хотя сильных парильщиков за исключением Юры у нас никого нет, а Саша, так тот вообще жару плохо переносит.

После моей бани отправились в лес. Первоначально нас там сильно комары напугали, но вскоре мы к ним привыкли. Аккумулятор к видеокамере к тому времени подзарядили, а потому пикник у нас записан более 40 минут выборочно. Делали там шашлыки, «прикалывались», кто как может. В лесу отдыхали до поздней ночи. Лишь в одиннадцатом часу стали возвращаться в поселок. Первым заходом Леха Бисеров отвез Сашу и Сергея, которые поехали вечерним поездом. Потом и мы приехали на вокзал их проводить. Денис остался на ночь у меня… Ночью пили пиво в компании с Сергеем Бисеровым (фото выше).

*Комментарий автора 2011 г. 1)Мои партнеры по команде признали, что в воротах я играл очень достойно и несколько раз спасал команду от неминуемых голов.

Интеристы из Кирова (700x459, 59Kb)

После матча в Песковском море (700x443, 49Kb)

В лесу после игры (700x445, 63Kb)

В баре ДКМ после футбола.10.06.2001 г (700x447, 46Kb)

Рубрики:  Хроника
Работа
Песковка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку