-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладбищенский

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Уголок_психолога Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2008
Записей: 9912
Комментариев: 16720
Написано: 31218


15 лет назад...Зубные страдания...

Четверг, 25 Марта 2010 г. 18:44 + в цитатник

...Потом был стоматолог. В августе 1994 года я запломбировал четыре зуба, а зубной боли не испытывал вообще года с 1990-го. Ясное дело, что зашел я очень уверенно. Сначала меня посмотрела медсестра, и нашла зуб для лечения. Это не входило в мои планы, но пути назад не было. Сел в кресло, а стоматолог буквально сразу заявляет, что зуб необходимо удалять. Врач, судя по его дальнейшей работе, мне попался или молодой специалист, или, еще хуже, практикант! Во всяком случае, во время операции по удалению моего зуба он все время консультировался с женщиной лет 40, работавшей на соседнем кресле. В кабинет стоматолога я вошел в 11:45, а вышел оттуда в 12:30. С 11:50 до 12:20 мне непосредственно вытягивали зуб! Сначала ввели новокаин. Но даже отличные физические данные доктора (я, думаю, в нем 185 см и 80 кг) против моего зуба спасовали! Если бы дать этому юноше (доктору) гвоздодер, то, наверное, будь гвоздь хоть 30 см, и вбит в самую плотную древесину, шансов у штыря было б «ноль»! Расшатывая зуб, он одновременно раскачивал у меня в голове мозги. Это продолжалось довольно долго для столь «приятного» мероприятия, и я уже подумал: этот парень скорее вытащит мне всю верхнюю челюсть, чем один-единственный, необходимый предмет! От этих мыслей я чуть не потерял сознание! Откачали… Стоматолог решил прекратить сегодняшнюю экзекуцию, но ходить с раскуроченной челюстью меня не прельщало тем более! Я настоял. Он стал распиливать мне корень… Я почувствовал, что действие новокаина проходит… Врач-соседка (консультант) посоветовала сделать мне какой-то более сильный укол (у меня измерили пульс и решили, что 66 ударов – нормально, т.е. уколы я переношу хорошо). Мой лечащий эскулап продолжал расшатывать зуб, меняя щипцы, периодически отдыхая и вытирая пот… Еще 15 минут не дали положительного результата… И тогда, наконец, за дело взялась наставница с соседнего рабочего места. Пожалуй, ей хватило не более одной минуты, чтобы закончить дело, начатое ее молодым коллегой (которое, он вряд ли когда-нибудь закончил самостоятельно). Я был счастлив! Хотя и болела верхняя челюсть до самого отбоя. Ну, как можно не бояться зубных врачей после посещения таких садистов?!

Рубрики:  Хроника
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку