-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карюшко-кун

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru -Kritika-LiRu-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2008
Записей: 18
Комментариев: 121
Написано: 256


xDDD как я часто здесь бываю xDD

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 15:31 + в цитатник
В колонках играет - Blood- Chain

Я совсем все забросил Т_____Т

гомене, друзья ^^

В понедельник ложусь в больницу xDD попрошу положить мне кучу денег и буду безвылазно сидеть в интернете наверно *___*

так что не боитесь, не потеряете))

Да, люди которым письма у мя уже написаны, не хватает фоток..

Вернусь из больницы, все распечатаю и отправлю ^^

А именно Нё и Руки ^^

Ждите xDDD

кстати, Руки, ты нарисовал мне рисунок на каком-то офигителньомлисточке.. нам с сестрой было так интеренсо что это за  компания, что мы полезли на их сайт xDD

Вы то как тут все поживаете?xDDDD

*совсем сошел с ума*

Кстати, кто есть на дайри?..

 

 (525x700, 83Kb)

Takanori-Chibi-Vo   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 15:40 (ссылка)
ХДД, это листочек фирмы с косметикой которой работает моя мама ХДД я есть на дайрях)) со своим старым ником Takanori_Chibi_Vo
Ответить С цитатой В цитатник
КаВаЙоЛ_НЁ   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 16:04 (ссылка)
жду письма^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Haku-Kun   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 17:42 (ссылка)
Хэ..я зареген там, толька пароль забыл и больше не появляюсь xD
Ответить С цитатой В цитатник
Akihito_Okano   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 08:21 (ссылка)
бло я тож хочу письмо тт
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку