-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карюшко-кун

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) j-rock_photo
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru -Kritika-LiRu-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2008
Записей: 18
Комментариев: 121
Написано: 256


Я берусь за ум!!!

Среда, 15 Октября 2008 г. 17:14 + в цитатник
В колонках играет - Blood - Blood

Я твердо берусь за ум!!! Теперь я буду чаще появляться тут , коментить всх , сам писать ... Кажется , что без дневника что-то не то .. Мне уже вылить все некуда.:)

Сейчас какой-то странный период в жизни. Как-то все слишком странно и неномралньо. кажется , я счатслив.. и вроде бы это так ... однако что-то гложит меня ... Кажется что действительно я нужен лишь нескольким людям. какого толку говорить , что я вам нужен , если даже не пишете? не понимаю. кто мне нужен я всегда пишу.. и атк нечестно ..

Зато вчера объявилась моя очень хорошая добрая подруга .. готочка Симона. мы знакомы где-то уже год .... Вообще , у меня с ней очень много связаны. она истинный друг ... Мечтаю о том , чтобы она приехала.. Вот .. А я думал её действителньо убили , как должны были... вчера я был до безумия рад ....:) этот человечек научил меня снова жить чувствами ... а теперь .. я снова все прячу  и ничего не говорю.. я молчу... делаю вид , что все хорошо. но я тоже долго не сомгу продержаться. я просто сгорю ... просто .. Хотя нет , я действительно счастлив. Просто я не умею ценить это ..

Может ... Мне ещё нехорошо потмоу что ушел оди дорогой человек ... может и не свяжется со нмой больше никогда.. хотя я надеюсь на обратное ... очень надеюсь .. я жду тебя ..

ну вот вроде и вссе.:)))

Карю снова с вами.:)))))

 (391x471, 42Kb)

LUTERRR   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 17:18 (ссылка)
Так, жду тебя в камментах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Лия   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 17:21 (ссылка)
Да у меня тоже тяжелый период, не знаю чего хочу(( не знаю что вокруг происходит(Просто существую!Но отчаиваться не собираюсь, И Тебе того же посоветую.Верь и все получиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Kiyoshi_Wizard   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 17:53 (ссылка)
да чето у всех в этом году тяжеклый период,или мне так кажется...
а насчет того скольким ты нужен,поверь мне,ты всегда будешь нужен только одному или двум людям.
Ответить С цитатой В цитатник
Карюшко-кун   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:00 (ссылка)
_Kyoushi_, Это точно .. Ну все равно ... обидно ... Хотя.. я все ещё надеюсь.:)) Ке , Карю оптимист безумный.:))
Ответить С цитатой В цитатник
prince_paradox   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:09 (ссылка)
С возвращением
Карю ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Карюшко-кун   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:12 (ссылка)
Kaze_no_himitsu, Спасипа , Зайчик xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
КаВаЙоЛ_НЁ   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 19:22 (ссылка)
Ура, правильно!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 08:45 (ссылка)
угум, позитив рулит....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Rikku-kun   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 12:37 (ссылка)
Карюшко-кун, омг, да.. тяжело тебе, ну ты главное сильно не парься и научись ценить счастья ) оно ведь на самом деле так близко )
рад что ты вернулся ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку