-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карюшко-кун

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru -Kritika-LiRu-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2008
Записей: 18
Комментариев: 121
Написано: 256


*Гомене)))*

Среда, 08 Октября 2008 г. 14:37 + в цитатник
В колонках играет - Dir en Grey - Obscure

Простите , что я совсем не пишу и почти никого не каменчу ..

Все ..

испарвляюсь xDD

У меня все хорошо ^___________^

Даже очень)))

начался прситуп , когда я всех-всех люблю)))

Как людей и друзей конечно xDD

Я подсел на диров О____О

Никогда не думал , что буду сходить с ума xDDD

Однако , дировская undecided съела мой моск >__<

Надо будет научиться играть её.:)

Потом , у меня начался нарсицизм xDD

Ещё у меня возникли мысли ..

Ой  ну , впрочем, не важно))))

Как дела?xDD

Почему то я все время этто спрашиваю , и мне почти никто не отвечает >__<

 

Вообще я жутко люблбю фотографироваться с зеркалами))

По-моему , это уже все заметили xDD


LUTERRR   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 14:39 (ссылка)
Всё нормуль)))
Ответить С цитатой В цитатник
prince_paradox   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 15:39 (ссылка)
Фотка милая ^^
Дела мего шикааарно ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Kiyoshi_Wizard   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 17:04 (ссылка)
ооо Диры это все*______* да я тоже с зеркалами люблю фоткаться.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ciel_V_Phantomhive   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 22:24 (ссылка)
диры-это сила! =)
Мне кажется,ты на моего знакомого Yuki похож. +_+
У меня все более менее.
извини,что не ответил,с деньгами траблс...
Ответить С цитатой В цитатник
Aoi_Niimura   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 17:08 (ссылка)
undecided, хорошая песня мне она оч нра, а перевод читал??)
Ответить С цитатой В цитатник
Tami-sama   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 15:53 (ссылка)
Мне бы таких приступов почаще, а то я всех, бывает, откровенно ненавижу..><
Но сечас у меня дела прекрасно^_______^
Я тоже обожаю фотографироваться с зеркалами*______*
Фотка - супер))
Ответить С цитатой В цитатник
MERIIGOORANDO   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 17:05 (ссылка)
*сам сходит с ума от песен диров*
Ответить С цитатой В цитатник
Карюшко-кун   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 17:08 (ссылка)
Kaze_no_himitsu, Спасибо.:))) я очень рад.:))) зайчик xDDD
Мику, Давай вместе сходить с ума xDDD
Tami-kun, Спасибо , зай.:)))
Aoi_aka_kyo, Перевод.... О , да.. **
Субару_Сумераги, ТТ я те положу как нить xDDDD жди , братишка.:)))
_Kyoushi_, ну вот , у нас есть общее.:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку