-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аленка111

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2008
Записей: 2
Комментариев: 7
Написано: 9


Дневник Аленка111

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 16:07 + в цитатник
Я общительная, задорная. А точнее можно узнать при знакомстве...
 (700x525, 148Kb)

--НюШка--   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 16:07 (ссылка)
привет, тёска :)
с дневничком тебя :)
удачи тут :)
Ответить С цитатой В цитатник
КурНутОе_ДеВаЧкО   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 16:07 (ссылка)
ПРИвет...с ДневОМ тебЯ...ЕслИ хОчеШЬ зАХодИ ко МНЕ в ДнЕВ...
Кто лучше выглядит?

Голосуйте за меня












died_away_dreams

Голосовать
VS



КурНутОе_ДеВаЧкО

Голосовать


Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

Ответить С цитатой В цитатник
Скофилд   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 16:08 (ссылка)
приветик)) поздравляю с дневничком)) заходи ко мне)), удачки тебе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 16:15 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравиться. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а также в мои подопечные сообщества: Моя_косметика – посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК – сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе там понравиться и ты захочешь завести себе такого же :)

Если нужна будет помощь по знакомству с ли.ру, обращайся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful_HellCat   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 18:05 (ссылка)
Респект, товарищ! Пожелаем друг другу удачи! (Т.к. обе тут надавно..) Кстати, класный кролик...)))
(Большой и пушистый.....Люблю больших и пушистых....)
Хоть это и не ново...заходи...http://www.liveinternet.ru/users/beautiful_hellcat/
Ответить С цитатой В цитатник
Психодром   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 19:08 (ссылка)
Добро пожаловать!!! Поздравляю с дневником! Надеюсь, тебе тут будет не скучно и всегда найдется, что написать. Будет время - заходи ко мне в днев: читай, комментируй, становись ПЧ. Буду ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку