-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кислая_малинКА

 -Интересы

скейт!!!а так живу музыкой!ну ещё рисую пою танцую

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Костя_Скрим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 7
Комментариев: 9
Написано: 197


Грустно...( злые люди....

Вторник, 04 Октября 2011 г. 01:02 + в цитатник

DSC04763 (525x700, 223Kb)

Приветики....

я устала от всего( не хочу больше работать...

да я не жалуюсь,деньги хорошие,но вот коллективчик,оставляет желать лучшего(

обидно...никогда не понимала почему если ты с людьми лицом,а они к тебе *попкой*(

а потом ещё и жалуются если ты им нагрубила после такого....

я ваще не конфликтная,поэтому пытаюсь избегать всякие неурядицы,ссоры,разборки...лучше уйду в себя,уйду в ванну,комнату,туалет отплакаюсь и выйду как ни в чём не бывало....*(

обидно понимать что все такие,что надо привыкать,тем более эта рязань...

один мальчик ещё в меня влюблён.....хороший он,но не могу с ним встречатся,люблю другого!

а другой в другом городе,а этот...эх( а сказать не могу...ничё плохого мне не сделал(

А вот в весе...вешу так же как и весила) может от нервов...ещё иногда поесть не успеваю когда работаю ночью а потом на учёбу,а потом сплю до вечера....купила обручь чтоб крутить) талия это здорово!))

пью чай зелёный ща....сладкий,вкусняша *^_^*

вчера вот напилась шампанского в кафе с подругой....фу,эти суши как вспомню,больше есть не буду))

ну жаль конечно,что когда есть такие хорошие люди или друзья они либо далеко,либо...нет к ним чувств больше дружбы(

хочу друга.....чтоб позвонила-и он рядом) или чтоб сам припирался ко мне когда я в шортах и майке по дому хожу грустная никого не жду :Д

даааа.......мне кажется каждый такого хочет.....где же найти то(

пошла спать....завтро славо богу к 3 паре) вечером в ночь на работу......

не,надо всётаки увольнятся!больше в официанты ни ни)))

своя проффесия хорошая-дизайнер) осталось пристроить себя куданить.......

чмоки поки ноки *))))

Метки:  
Понравилось: 28 пользователям

bibamr   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 10:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Stagerka   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 03:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку