-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кислая_малинКА

 -Интересы

скейт!!!а так живу музыкой!ну ещё рисую пою танцую

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Костя_Скрим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 7
Комментариев: 9
Написано: 197


День из жизни....

Среда, 14 Сентября 2011 г. 20:19 + в цитатник
картин (300x493, 13Kb)

Hello!(:

Сегодня обычный день,загруженный по полной)

закончив занятия английским языком с репититором,я мечтаю хорошо им владеть!(когда же это произойдёт?>_< )

Учёба как то не в кайф...сегодня была живопись и рисунок...на рисунке успела с подругой походить по магазинам :Д

ну и ладно,мне неожиданно позвонили 2 давних друга детства,подошли к учаге и проводили до дома(как же я давно их не видела!)но была очень рада конечно и получаса прогулке)

Поставили мне сегодня новые светильныки!классные,с неоном и шаром :Д осталось колонки купить во весь рост и позвать друзей!)

вот позанималась английским....скучновато,но лучше отдыхать пока не на работу)

кошка меня вчера оцарапала лицо...нос как будто обрезан чем то( первый раз такое с ней случилось-подрались)

 

что бы интересного рассказать....?....

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку