-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дима_Балдан

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Найтвиш Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 5
Комментариев: 9
Написано: 60


Прогулка

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 18:25 + в цитатник
В колонках играет - Nirvana - Endless, Nameless
Настроение сейчас - не очень

Ходила сегодня гулять, одна, т. к. подруга всё хотела меня затащить на какую-то реку, которых даже рядом не валялось, и из-за этого она на меня обиделась. А я же пошла фиг знает куда.

Вчера, нашаманив прекрасную на сегодня погоду, строила грандиозные планы и, как всегда, они у меня не состоялись.

Но тем не менее я прогулкой очень довольна.

Ветер и солнце сопровождали весь мой одинокий путь от начала до конца. В плеере играли Epica, Nirvana, Narsilion и Dominion3, прохожие странно смотрели на меня. Ну конечно, у нас такое в районе мало кто слушает, одни рэпперы, бомжи да алкоголики.

А ещё я люблю придумывать прохожим судьбы. Например: идёт навстречу девушка с цветами, у меня в голове складывается такое: "Она возвращается счастливая со свидания. Завра она встретится с ним ещё". Или едет в машине мужик в костюме, я придумываю: "Он - бизнесмен, возвращается из офиса домой, где его ждёт жена. У них двое детей и они счастливы". Примерно вот так вот. Нередко я угадываю то, что будет происходить через минуту.

На обратном пути я видела очень много влюблённых парочек. Мысленно желала им долгой и счатливой любви, но всё же какой-то неприятный осадок остался... Но настроение заметно ухудшилось.



SMELA   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 20:31 (ссылка)
Исходное сообщение Дима_Балдан
...А ещё я люблю придумывать прохожим судьбы...

Как это интересно и захватывающе! У тебя должны получаться интересные истории. Выкладывай их здесь, пожалуйста. Может в тебе дремлет дар писателя?
Ответить С цитатой В цитатник
Arrrumka   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 13:54 (ссылка)
Я тоже любила додумывать о прохожих в детстве. Ведь одежда, лицо многое говорят о человеке. А сейчас просто стараюсь понять по внешнему виду, какой этот человек, смогу ли я с ним общаться. Разглядывать людей интересно. Но со временем остается все меньше на это времени. Все летишь куда-то, летишь сломя голову...
Ответить С цитатой В цитатник
Дима_Балдан   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 14:14 (ссылка)
SMELA, может быть. Когда я была маленькой, то очень много писала всяких рассказов. Сейчас вот нашла один, который начала два года назад, но так и не закончила.
Osinnia, действительно, времени на это не остаётся. И иногда думаешь: "А не послать бы всех куда подальше со своими проблемами и заботами, встать, и просто посмотреть в небо? Мы бежим-бежим куда-то, а ведь мы игнорируем самое прекрасное, даже когда оно перед носом! Если так и дальше будем продолжать, то однажды мы остановимся, посмотрим на своё отражение, и вместо себя увидем дряхлого, никчёмного 70-летнего старика"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку