-Я - фотограф

Питер. Фрагменты. 2007год

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фыфыркалка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe FreshnessArt Бортжурнал_ЛИ-001

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1242
Комментариев: 4896
Написано: 13001


Отчетливый рассказ "Я и юмор"...

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 13:28 + в цитатник


[user]nnadink передала мне эстафету нового флеш-моба "Ты и что-то".



Мне досталась тема: "Я и юмор"


Юмор? Юмор понятие растяжимое. И относительное.



1. Когда способность приспосабливаться к среде обитания наслаивается на наследственность, корректируется темпераментом, и, претерпевая возрастные изменения, выливается в иммунитет к реальности - это и называется чувством юмора. 



Я, как и все, уверена, что оно - чувство это - у меня есть. И мне кажется, что оно довольно тонкое. Такое большое и тонкое. 



2. Первое "смешно", которое я помню? Мы с моей подружкой Ленкой Баклажучкой, взявшись за руки, носимся по площадке детского сада. Нам очень смешно: на территории стоит несколько деревянных "сказочных" домиков, мы в них прячемся, а мальчишки нас находят. Восторг! 



3. В семье моей смех звучал всегда. Даже в самые невесёлые времена. Анекдоты, цитаты, пародии и каламбуры составляют бОльшую часть общения. Назидательно - воспитательные "серьёзные разговоры" до сих пор вызывают во мне сонливость и полную потерю концентрации.



4. Первое смешное литературное произведение, которое я помню - "Бобик в гостях у Барбоса" Н.Носова. Фраза:



"- А где же дедушка спит?

- Дедушка там, в углу, на коврике", - вызывала смех несколько лет.



5. А потом случился Джером. Джером К.Джером. Не, сначала была "Джейн Эйр". В оригинале. Её, эту "Эйр", надо было переводить на русский по две-три главы ежедневно и сдавать преподу на проверку. Как вспомню, так вздрогну. Вслед за британской дурнушкой на растерзание переводом нам был дан Джером. Конечно, "Трое в лодке...". Мне очень трудно было. Написанное казалось сплошным бредом, а уж про английский юмор я не хотела и слышать. 


Но, не суждено мне было остаться с "Бобиком" и шутками на уровне "Кум куму дулю дал". Каким-то ветром занесло ко мне в дом "Трое в лодке..." в переводе М.Салье.



И всё стало понятно. Умная, лёгкая ирония и не осуждающий юмор навсегда остались со мной. А потом и фильм с великолепными актёрами. Да простят меня британцы и их поклонники, наш фильм мне понятнее.







 



6. Один из блестящих примеров шутки юмора в моей жизни случился в средине 90-х. Я работала в крупном модном ателье. Коллектив был большой и заслуженный. В бухгалтерии работала девочка. Девочка Леночка. Миниатюрная брунетка с огромными глазами. Повторюсь, это были 90-е. Уже ездили за границу, но еще за государственный счёт. Так вот, 1 апреля, с самого утра, Леночка, вся сосредоточенная и деловая, ходила среди закройщиков,  записывая желающих поехать во Францию учиться у Жака Лина. Из желающих в Главке выберут достойнейших. Но! так как поездка срочная, есть шанс просто сегодня её выкупить.

Что началось в дружном, сработанном коллективе, который ни один ОБХСС ни за что схватить не смог! С одной стороны, если тебя признают достойным, то поедешь бесплатно. С другой, в то время портной хорошо зарабатывал, и мог легко купить поездку, а не рваться на немецкий крест, доказывая профпригодность. Но нужной суммы с собой ни у кого не нашлось. Понеслись коллеги-соперники одалживать друг у друга деньги и анонимно стучать начальству друг на друга о косяках в работе. Я была в курсе розыгрыша с самого начала, но держала интригу вместе с Леной до вечера.

Увидеть лица закройщиков, когда им рассказали что всё их нынешнее позорище - первоапрельская шутка - для этого стоило родиться!

7. Не люблю Чарли Чаплина.

8. Люблю Задорнова.

9. Абажжаю дружеские посиделки на посмеяться.

10. Никогда не шучу над животными и детьми. 

Рубрики:  Рассказки
Шутка юмора
О себе...

Понравилось: 2 пользователям

Ca_va_bien   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 15:59 (ссылка)
чорт, у меня нет чувства юмора(

а мне чего-нить для флешмоба назови?
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 03:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Ca_va_bien

laplasian_fee, придумала "я -и родственники из провинции"
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 08:44 (ссылка)
Фыфыркалка, хии))) родственник из провинции - это йа)))
все остальные у нас - их высокородия и москвичи)))
если только с этой точки и писать ;-)
или поменяй тему)))
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 13:36 (ссылка)
Ура!!!))) Я угадала!)
Угадала с темами) для всех))))))))))))

Как там? Надо записать, а то забуду:
"Способность приспосабливаться к среде обитания наслаивается на наследственность, корректируется темпераментом, и, претерпевая возрастные изменения, выливается в иммунитет к реальности - это и называется чувством юмора. "

Большое, тонкое и звонкое!)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 23:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Ca_va_bien

laplasian_fee, вот жеж, балована! Ладно, лови другую:
"я - и классика". Годицца?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку