-Я - фотограф

Питер. Фрагменты. 2007год

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фыфыркалка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe FreshnessArt Бортжурнал_ЛИ-001

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1242
Комментариев: 4896
Написано: 13001


Калина, шо такое?)))

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 01:42 + в цитатник
Получаю в личку:
"Хех... Будьте так добры. Меня тоже там назначили врагом))))). Хотя я являюсь человеком, который не только там никакого зла не сделал, но и во многих других местах)))))).

ПЕРЕДАЙТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ ТУДА.
_______

http://www.liveinternet.ru/users/ka.../post232699643/

Если ты думаешь, что ты оригинальна, то ты глубоко заблуждаешься.
Таких людей штабелями на улицах кругом.

Вот о таких людях сказал наш Учитель, что поступок приводит человека к смерти и что если бы люди, которые так поступают, знали бы, что их ожидает - они бы предостерегли катастрофу.

Вот из-за таких мыслей в пространстве и происходят все беды, несчастья и вам самим жизни никакой нет. Природа не дает вам тех сил, чтобы в жизни осуществлялись ваши цели. И вместо того, чтобы остановиться - вы еще больше ведете борьбу и насилие в природе, вырывая у природы все силой."
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Просют - передаю. Только я вообще не поняла - кто Учитель, зачем Калинин пост и куда "сообщение туда"??? А во втором сообщении в личку:

"Еще эти слова: ТОЛЬКО ВАШЕ НЕЗНАНИЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ВАС ТАК ПОСТУПАТЬ"


И как мне эрегировать реагировать?
Калина, шо такое?)))))


старая_nester   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 09:50 (ссылка)
неверная ссылка на сообщение. теперь непонятно, о каких людях говорил Учитель(
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 19:33 (ссылка)
Это сигнал из мирового Космоса... Зеленые человечки сигнализируют. :)
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 22:01 (ссылка)
Эрекция - дело святое! Передала? Я взяла;)) Вот теперь сижу и думаю, куда это приложить?
Мой пост был написан конкретному человеку. Он его прочел, мы поговорили... остались друзьями:))))
А что подумал сей эгоцентричный персонаж... Ну есть люди, которые считают, что вселенная крутится вокруг них и они истина в последней инстанции!:))))
Привет Учителю
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 22:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Venda1

Не пугай! Я и так то с "покойниками" общаюсь, то с "нумизматами" от черной магии:))))
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 22:07 (ссылка)
Наташ, а это прикольно!!! Представляешь, как это человек болен мной, что залез к тебе, но мне даже не мяукнул!!:))))
Страшная я.. Ррррррр
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 23:49 (ссылка)

Ответ на комментарий kalina_yuga

"Эрекция - дело святое! Передала? Я взяла;)) Вот теперь сижу и думаю, куда это приложить?"
kalina_yuga, вот видишь - не знала, куда эрекцию приложить ты, а "ТОЛЬКО ВАШЕ НЕЗНАНИЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ВАС ТАК ПОСТУПАТЬ" написали мне! Так нечестно, я знаю, куда эрекцию прикладывать!К экрану телевизора, чтобы выросло и рассосалось...
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 23:51 (ссылка)

Ответ на комментарий kalina_yuga

"как это человек болен мной"
kalina_yuga, и этот человек - [user]СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 23:55 (ссылка)
Исходное сообщение Venda1:
Зеленые человечки сигнализируют. :)


Venda1, и у них есть Учитель! Грамотные, наверное))) *застыла в осознании собственной непросвещённости*
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 23:57 (ссылка)
Исходное сообщение старая_nester:
теперь непонятно, о каких людях говорил Учитель(


старая_nester, сирым и не в теме это понимание недоступно))).
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
старая_nester   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 00:53 (ссылка)
Фыфыркалка,
какой удар по самооценке((
Ответить С цитатой В цитатник
kolo   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 07:04 (ссылка)
ссыкля крива, неполна и лайяй и многоточечна
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 12:41 (ссылка)
выбрось, а лучше сожги!
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 15:02 (ссылка)
Исходное сообщение Lelena_Yer:
выбрось, а лучше сожги!


Lelena_Yer, кого?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 15:25 (ссылка)
Фыфыркалка, не кого!
сообщение неадекватное вполне годиЦЦа для мусорки :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 17:16 (ссылка)
Да ну вас, чесслово. Учитель ночей, может, не спал, слова подбирал, а вы тут ржете как кони... Фу такими быть!
Ответить С цитатой В цитатник
Аврося   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 17:31 (ссылка)
kalina_yuga, да ты крута, мать)))

Исходное сообщение Фыфыркалка
Исходное сообщение старая_nester:теперь непонятно, о каких людях говорил Учитель( старая_nester, сирым и не в теме это понимание недоступно))).Лорелея

и моя самооценка тоже померла в судорогах...
Не видать нам Истины, эх!
Придется и дальше читать Калину, которая ваще не в курсе, чо пишет)))
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 18:19 (ссылка)
Исходное сообщение Kettuna
Да ну вас, чесслово. Учитель ночей, может, не спал, слова подбирал, а вы тут ржете как кони... Фу такими быть!


Я фигею от картины: Фыфыркалка с песнями, плясками и бубном сжигает комп на электроплите

так и Учителя угробить можно, а не только меня:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 18:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Аврося

Аврося, Да, Оля, да!!! Придется! Просто для повышения самооценки... - мною ведь улицы штабелять можно:))
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 18:29 (ссылка)
Исходное сообщение Фыфыркалка
"Эрекция - дело святое! Передала? Я взяла;)) Вот теперь сижу и думаю, куда это приложить?"
kalina_yuga, вот видишь - не знала, куда эрекцию приложить ты, а "ТОЛЬКО ВАШЕ НЕЗНАНИЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ВАС ТАК ПОСТУПАТЬ" написали мне! Так нечестно, я знаю, куда эрекцию прикладывать!К экрану телевизора, чтобы выросло и рассосалось...


Аааа!!! Сегодня Пёс из деревни приедет.... Неделю там трудился. Вот я его порадую новостями из мира кино:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аврося   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 21:06 (ссылка)

Ответ на комментарий kalina_yuga

Чота мне кажется, что тебя не хватит на улицы-то...))
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 00:58 (ссылка)
kalina_yuga, да чё они там в глуши в эрекциях понимают? Тут Учителя надо звать. Разъяснений для)))))))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 01:13 (ссылка)
Исходное сообщение kalina_yuga:
Фыфыркалка с песнями, плясками и бубном сжигает комп на электроплите


kalina_yuga, нету, нету у меня электроплиты! У меня газ, честно уворованный)))). Но, если для очищения от очередного "канала нергии" требуется именно электро-, то я готова воспользоваться чужой))).
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку