-Я - фотограф

Питер. Фрагменты. 2007год

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фыфыркалка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe FreshnessArt Бортжурнал_ЛИ-001

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1242
Комментариев: 4896
Написано: 13001


На злобу дня

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 01:52 + в цитатник
liveinternet.ru/users/koval...155837188/

А мне месяц назад катастрофа в Японии приснилась.
Я, когда первые сообщения смотрела, все не могла от чувства дежавю избавиться. Потом подруга напомнила мне, что я рассказывала ей про сон о волне, накрывающей большой город и другие подробности. И тут я УЗНАЛА ПРОИСХОДЯЩЕЕ.
Жуть. Теперь надеюсь, что я ошиблась.
А то как-то не по себе...


Красная_Фурия   обратиться по имени Re: На злобу дня (Ссылка) Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 01:59 (ссылка)
И ничего удивительного.
У водолеев всегда обостряется чуйка и дар предвидения за месяц до ДР. У меня такое постоянно, только предчувствия в других сферах.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 02:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Mme_Goujon, у моего знакомого-водолея сон про большую воду без волн (типа половодья) уже три раза повторялся. Будем готовы!:swoon:
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 02:14 (ссылка)
Фыфыркалка, я тоже кое-что вспомнила из своего водолейского, но это было давно, два года назад. Удивила дата...
http://www.liveinternet.ru/users/kovalaris/post69551320/
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 02:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Mme_Goujon, я думаю, что это не просто совпадение...
В моем сне тяжелая серая волна, разрушая большой индустриальный город, почему-то не тронула меня (я залезла на цветущую то ли яблоню, то ли вишню).
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Re: Ответ в Фыфыркалка; На злобу дня Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 02:23 (ссылка)
Ну, правильно, нас и не тронуло. Я, как и любое нормальное гамно, выплыла, а ты на сакуре отсиделась).
Прям сообщество Ванг))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 02:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Mme_Goujon, пора объединяться и зарабатывать!
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Re: Ответ в Фыфыркалка; На злобу дня Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 02:26 (ссылка)
Исходное сообщение Фыфыркалка: Mme_Goujon , пора объединяться и зарабатывать!

На орехи?))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 02:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Mme_Goujon, на Ноев ковчег!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку