-Я - фотограф

Питер. Фрагменты. 2007год

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фыфыркалка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe FreshnessArt Бортжурнал_ЛИ-001

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1242
Комментариев: 4896
Написано: 13001


Околонаучное открытие...

Четверг, 01 Июля 2010 г. 19:48 + в цитатник

  Есть вопросы,которые люди задают друг другу с детства до старости,из поколения в поколение и не находят ответа.

Один из них:

-А ты знаешь,как ежики делают "ЭТО"?

Спросите у кого угодно,никто не знает...

А я знаю!

Еще в марте-апреле,когда колючие жители моего района(а у нас их мно-о-ого) покидают подвалы,и начинают тусить по ночам,слышны отовсюду характЕрные звуки.Особенное такое фыфыркание.Казалось бы, чего проще-иди и подглядывай.)) Фиг там!

Сколько по кустам с собаками зря шастала,сколько засад с пивом-друзьями на лавке зря высидела,эх...

Знаю,ЧТО там происходит,а увидеть не могу! Шустрые,бляди...

Так было и на этот раз.Иду интеллигентно в полпервого ночи от метро,вдруг слышу-фыфыркают!Я уши топориком,спину стрелкой,хвост вдоль линии тела,левая передняя лапа прижата к груди-в ней телефон с камерой.

Фотоотчет прилагаю.

Вот Он:

 


 

Вот Она:

 


 

Вот сходятся:

 


 

Вот тискаются! Еще чуть-чуть,и....

 


 

Вдруг по газону проехал урод на иномарке,и дама передумала.

 


 

Я прям расстроилась! Меня-то они не боялись.Даже фоткать со вспышкой позволяли((((.

НО!

Ежели чего Судьбой назначено,так тому и быть!

Через день,иду,тоже достаточно интеллигентно домой в полшестого утра.В голове еще миксы-ремиксы бахкают(нынче ето музыкой зовут).И что я вижу? Тусню ежиную под кустом возле самого входа в парадное! Я приняла стойку,лап-лап,а телефон-то дома!!!!!

Так что поверьте на слово-

"ЭТО"-йожики делают как люди в миссионерской позе(он сверху).Причем пыхтят и фырчат так,будто еще и вагон на себе тянут. 

Так что фото ниже - оччень откровенные.

 


 


 


 

Рубрики:  Рассказки
Метки:  

kalina_yuga   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 22:37 (ссылка)
Прикольные... Люблю ёжикофф)))) О! Вспомнила не в тему:
Пёс,*за чашкой кофею поутру* - Жанн, а к чему ёжмки снятся? Мне всю ночь снились, в больших колличествах!"
Я - понятия не имею. Посмотри в соннике..

Он посмотрел, там предсказывали неприятности... А оказалось - к сексу!!! Весь день резвились... Это все они! Колючки фыфырчатые!!!

Считаю, что это подсознание сработало! как Ёжик, так сакраментальный вопрос.... "А как они это делают?"))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 02:34 (ссылка)
kalina_yuga, и,шо поражает - скро-о-омненько так,не выпячивая себя на публику.Конкретно и хорошо,на целый день вопросов хватило)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку