-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_зДеСь_БоГиНя

 -Интересы

мода люди парни любовь украшения жизнь r&b кни

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru АвКи_дЛя_Вас Sue_HipHop_Princess

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2008
Записей: 20
Комментариев: 14
Написано: 68


Вот как на самом проходит жизнь женского желудка

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 15:10 + в цитатник
Понедельник. Утро.
Так-ак...Оделась, вышла из дома и потащилась на работу.А завтракать кто будет?Где моя каша?!Ага, давай, покури еще…А вот я тебе сейчас кульбитик!Опа!Плохо,да?Нечего курить на голодный желудок.Что происходит вообще?!

День. Ну все ясно,в субботу ей показалось,что у нее целлюлит и с понедельника мы на диете.Блин!А меня кто-нибудь спросил вообще?!Ну нет,я тебе не чёлка,со мной такие эксперименты не пройдут!Включаем среднее бурление.Эээ…нет уж, красавица,засунь свой кефирчик себе знаешь куда!Усиливаем бурление,добавляем звуковых эффектов, готовимся к показательным кульбитам.

Вечер. ЖРАТЬ ХОЧУ!!!ХОЧУ ЖРА-АТЬ! ДАЙТЕ ЕДЫ!Я ТРЕБУЮ СВИНУЮ ОТБИВНУЮ!!!ЖРААААААТЬ!!!

Ночь. Хрен тебе,а не сон!Не заткнусь,сама дура–я голодный.Есть хочу, понимаешь?!Мне до твоей диеты фиолетово.Я. Хочу.Есть.Ну давай,ага, попробуй заснуть!Борщику бы сейчас,со сметанкой…

Вторник. Утро.Та-а-ак!..Продолжаем мучить меня, да?Я опять без каши, да?Твой капустный листик пищевод с голодухи переварил,до меня даже не дошло ничего!Блин, ну и дура мне досталась!Всю ночь завидовал желудку Натальи Крачковской…

День. Силы мои на исходе,посылаю импульсы в мозг,мозг посылает эти импульсы в задницу…из задницы еще так просто никто не возвращался. Блин,что же делать?Кефир опять.НЕ ЛЮБЛЮ КЕФИР!!!

Вечер. Бурлю из последних сил–не обращает на меня внимания, гадина…

Ночь. А еще вкусно,если молодую картошечку обжарить в сливочном масле…с корочкой золотистой…и со сметанкой…или вот грибы.Очень вкусно можно пожарить…бурлл…

Среда. Утро.Перепало чуть-чуть салата–растет же на земле такая дрянь!..Стал забывать вкус каши–что-то нежное,теплое, обволакивающее…бу-урллл…

День. Ура!!Кефирчик!Кефирчик!Еще хочу, не отнимай, ааааа! ЕЩЕ КЕФИРУ!!!

Вечер. От меня ничего не осталось–надо мной ржут органы малого таза. Я ссохся,сжался!Еле переварил две редиски, теряю квалификацию.

Ночь. Вот,помню,когда мы жили у родителей,каждый вечер на ужин суп был!И салат.И второе с мясным гарниром–мы с папиным желудком в два голоса журчали от удовольствия…Эх,и чего тебя понесло в самостоятельную жизнь?!

Четверг. Утро.Хоть бы не курила!Прости,дорогая,это я непроизвольно–ну да ничего, я ж пустой,так что потошнит и отпустит…А где положенный мне салат?!ГДЕ САЛАТ?!Беспредел…

День. Здорово,кефир!Надо тебя помедленнее переваривать,а то сиди тут потом до завтра один,как дурак.

Вечер. Разговаривал с кишечником–они там тоже все в шоке, говорят, что запасы на исходе. Нельзя же так-последнее отбирать!Ой,ой, осторожнее!Такие большие сливы–и все мне?!Блин, все, пошел переваривать!

Ночь. Эти дурацкие сливы–фсе никак не доперевавиваю их, замучился весь!..Простите ребята, отправляю вам, что могу–вы уж там дальше сами с ними разбирайтесь,вас там 8 метров, а я один…

Пятница. Раннее утро.Сидим в сортире,провожаем сливы.

Утро. С ума сойти!Я получил йогурт!Может сливы вправили ей мозги?! Почаще бы!Вот бы на обед картошечки!С курицей…

Обед. Кефир.И родина щедро поила желудочным соком тебя…

Вечер. Сидим в ресторане с мужиком каким-то и нюхаем чужую еду.Ну. Давай же!Закажи себе чего-нибудь!Мы всю неделю не жрали…Тихо!Он ей сказал,что она сильно похудела!Что ей надо питаться!Что она отлично выглядит!Ну?!Ай, умничка!Ай, да мужчина!!!Есть!Проняло! Сейчас я буду жрать!!!

Поздний вечер.Нууу..бурлл…чтто-то во мне понамешшшл-ла…Эт-то у нас ч-что? Грибы…а эта…ик! Мартини…бу-бурллл…о, водочка… уважаю…Как же хорошо, братцы! Заткнись, печень, всссе под контролем!..

Ночь. Прощайте, грибочки! Водочка, прощай! Картошечка!...Чтоб ты подавился.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку