-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Феище

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Киношкина_Сходка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2008
Записей: 23
Комментариев: 48
Написано: 106


Без заголовка

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 22:59 + в цитатник
За это нельзя ненавидеть!!!,друзей принимаешь такими,какие они есть,чтобы они не натворили(это мне так кажется...)

Хоть меня и научили самым(на мой взгляд) страшным вещам я не мирилась с этим в людях и в себе не потерплю!!!!!!!!Очень важно,что есть люди,которые поддерживают!!!!!!!!Да мы не можем часто видеться,да мы общаемся последнее время только виртуально!!!!!Но они есть...и это очень-очень важно!!!!!!!!
"Мои любимые подружки!!!!,ОГРОМНОЕ!!!!!пасибо за поддержку!!!!Не представляю чтобы я без вас делала!!!!!Всех лю!!!!!!!=*"

ЭксКиношка!!!!!,тебе БОЛЬФОЕ персональное пасибо!!!!!!!!=*

nicvo4ka   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 07:15 (ссылка)
незачто!
Я же ничего и не сделала!
Лю тя!
Ответить С цитатой В цитатник
Феище   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 23:53 (ссылка)

Ответ на комментарий nicvo4ka

Эт тебе кажется что ничего;)))))
Тоз типя лю!!!!!!!=*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку