-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксиния

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2008
Записей: 26
Комментариев: 12
Написано: 54


Метаморфозы

Среда, 28 Января 2009 г. 18:09 + в цитатник
Вчера я была похожа на ветвь, увиденную недавно в парке – темная внутри, и снаружи вся покрыта льдом. Вместе с вечером в меня вошла зима. Прошедший дождь застыл в ажурном орнаменте. Но в полночь сознание посетил туман, лед тронулся. В душу поселилась луна и как сестра вдруг стала родной. Ее мудро-мутный образ рождал любовь, дающую силу. Но чувство уже было новым – теперь в нем был яркий отблеск фантастики и даже мистики.
Созданная моей фантазией фигура стремилась в полете вдохнуть глубже свободу и красоту. И вот я уже лечу где-то над городом, оставляя за собой серебристую пыль. Мимо мелькают здания и фонари в стиле классицизма, черные извилистые ветви деревьев тонут в парообразной атмосфере. Появилось стремление взлететь еще выше и посмотреть на Вселенную издали... Наконец, я увидела мою планету свысока – она искрила теплыми испарениями, лучила светлыми бликами и рисунок ее был выполнен свежестью. Она несла в себе исполинскую энергию. Хотелось стать на время губкой, чтобы впитать хоть каплю этой мощи. Мое желание реализовалось моментально: Космос дал сил всему и вместе с пришедшим утром, выплыло Солнце, давшее жизнь моему миру.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку