-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксиния

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2008
Записей: 26
Комментариев: 12
Написано: 54


хо хо хо ... ностальжи...

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 02:09 + в цитатник
Сегодня праздновала мамин день рожднения с моими творческими родственниками. Все они балетмейстеры)) - бабушка, мама, тетя. Было весело. Семейка та еще - смысл сборов для них - это создать хохму, причем из всего. Я торопилась к ним и приехала прямо из бани, неподготовленная, ненаряженная. Так зачем? Меня там нарядили - ёлка отдыхает. Конечно же, бабушка покритиковала мой внешний вид - вечно она меня врасплох застает. А она -то у меня истинная красотка, таких дам в 69 единицы наверно по всей нашей необъятной Родине. Мне иногда кажется, когда с ней общаюсь, что вот такие люди и делают историю) на них все держится. Вообщем, время я провела ржачно, играли в игры, танцевали - и ваще отжигали по полной. Мама вспоминала истории про меня в детстве...Вот это меня рассмешило больше всего - я уже и забыла как сидела в 8 лет со своим другом Лёшей Мироновым в славном городе Петушки на железнодорожном мосту и продавала жвачки. Это у нас бизнес с ним был такой - делали мы их из глины или из воска , заворачивали в обертки, найденные на улице и торговля наша процветала... Мы стали монополистами))) но потом просекли родители и ...ух... меня мама выгнала жить к Леше, разрешив взять с собой только букварь и пару трусов), а Лёшу отправили жить ко мне... Но он был хозяйственным малым, он прихватил с собой банку квашеной капусты)) Так мы и встретились с ним на полпути... и пошли гулять и кайфовать... Эх, детство...

summerolga   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 15:54 (ссылка)
Вот они задатки предпринимателя)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку