-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксиния

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2008
Записей: 26
Комментариев: 12
Написано: 54


Великая сила искусства))

Пятница, 23 Января 2009 г. 17:01 + в цитатник
Настроение сегодня суперское просто! Я уже смирилась с постоянными поездками на собеседования, видимо, этот жизненный этап нужно пережить просто и все. На нет и суда нет. Ну так вот, а дальше будет прикол: села я сегодня в автобус, чтобы в очередной раз доехать да места встречи с потенциальным работодателем. Сижу, пытаюсь через грязные стекла разглядеть уличную обстановку. Но не до обстановки вдруг стало: на весь автобус врубил "водила" радио, а там поет Лолита песню с глубоким философским смыслом: "Пошлю его на...небо за звездочкой". Эх, и удивилась же я, когда увидела в мутном стекле чье-то блаженное лицо, через несколько секунд дошло до меня только, что это моя физиономия. Интересно, и почему это моя лицевая мускулатура вошла в такой трансцендальный резонанс с Лолитиными ритмами? НЕужто это что-то из оперы "Блаженны нищие духом..."? ПОтом я подумала: но ведь так нельзя! Собралась, взяла себя в руки, сделала умное лицо и поехала дальше. Далее, вдруг что-то меня заставило повернуться и взглянуть на "соседа по седлу"... Каково же было мое изумление, когда я увидила дикий фейс, ну точно такой же, как у меня был перед этим, только его проперло под "Гостей из будущего".. Что ж, друзья, да здравствует советская попса - самая попсовая попса в мире! Так как приобщает она советского человека к великому искусству и превращая этого самого человека в обезьяну!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку