-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксиния

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2008
Записей: 26
Комментариев: 12
Написано: 54


Январские озарения)

Среда, 21 Января 2009 г. 00:20 + в цитатник
Вот решила вновь сюда что-нибудь накалякать) Очень долго сидела и тупила как же сделать новую запись))) Потом на меня нашло озарение: я зашла на свою страницу с чужого дневника...))) точнее не с чужого, как же Олька может быть чужая.. Ну тык! это ж я! чаво дивиться??Не зря ж блондинистая... Хотя не нравится мне совсем это деление - на белых и черных ( это напоминает мне первобытно-общинный строй). Совсем недавно ( в новогодние праздники) мой сосед сидел у меня на кухне и ( как бы помягче выразиться) "критиковал" брюнеток, я так подозреваю только потому, что жена у него блондинка. Я тогда подумала: ну часто слышу, что блондинки (это типа такой образ, типаж) являются тупыми, а тут услышала, что брюнетки, оказывается, частые обитатели , всяких там владимирских пекинок. Я сначала долго молчала, потом долго смеялась. Что ж из этого можно сделать лишь один вывод: каждый имеет право на высказывание своего мнения!! Ну а эта тема совсем для меня больная. И поэтому следующие слова хочу посвятить Ольке: дружочек! мы обе не правы были, когда ругались по аське. Только потому, что обе пытались друг другу что-то доказать..

summerolga   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 20:33 (ссылка)
Мы ругались??? Блин, вот обидно. Я бы с удовольствием поругалась, но чтобы с мордобитием, кулачными боями, криками и пр. А то как-то мы тихо, незаметно. Даже не понятно ругались ли вообще, и кто чего кому доказывал??? Последний вопрос повис в воздухе, как странное .... в общем странная ситуевина.
Ответить С цитатой В цитатник
Оксиния   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 20:53 (ссылка)
дык ведь как с уклаками, любимая))) мне опять же вот ведь пришлось бы монитор дубасить)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку