-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в боня_вознепархающий

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -Кеды- Заброшенные_Города волшебные_существа
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Psyzoo_Unique_Design КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2008
Записей: 22
Комментариев: 26
Написано: 204


Репортаж из под земли!

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 21:22 + в цитатник
Ну вот я и вернулся! В начале мой проводник дико опоздал ко мне, аш на 4 часа ну а точнее на 7, завалился пьяный и уже грязный! Я его попросил помочь упаковать спальник, после чего он мня обматерил и чуть с ним же не упаковал. Ладно, затем мы отправились на станция до электрички, по пути из-за него я чуть 4 раза люлей не огреб от посторонних людей. дойдя до станции мы зашли в магазин чтобы ему купить еще выпивки, в итоге он обматерил продавщицу и чуть не убил грузчика. Войдя в электричку всю поездку я слушал запертых нами контролеров в тамбуре (это делается пассатижами, просто замочек поворачивается против часовой и немного на себя) и пение в вагоне моего проводника, тут обошлось почти без жертв, кроме головы одного прохожего которой он выбил стекло в тамбуре. В метро как ни странно он вел себя в полне тиха, почти даже без матов и перекуров на каждой станции. В момент пересадки с метро на автобус, мы встретили таких же подземщиков, и в таком же состоянии. Я чуть не огреб люлей уже от них. Кое как добравшись до дырки(вход в пещеру) спускаться по лестнице стали далеко не каждые, некоторые с нее падали. Записались на журнале и пошли гулять. Там уже мы встретили еще более пьяных и более злых людей, которые пьют спирт закусывая его кладкай которую потом бросают в первого попавшегося человека. Мимо меня пролетел скальник, и я понял что пожалуй нужно быть от этих людей подальше! Заблудившись в этой огромной системе, я нарвался на опять же пьяных, но уже девушек, это был первый раз когда я испугался девушек, они набросились на меня и что-то мне подсказывало что секс будет, будет больно, и нихрена не приятно, поэтому мне пришлось спасаться и от них тоже! Во время спасения я заблудился еще больше, но проводник меня все-таки нашел. Я огреб люлей ибо нех...й блудится! мы дошли до нашего грота, и решили похавать. Хлеба у нас небыло поэтому тушенку пришлось намазывать на картошку, ну на ту что в сухом виде в пакетиках продается. Когда я лег спать я огреб люлей ибо нех...й спать! все остальное время я там очень много бился головой о потолок. стены, пол, кулаки, и прочее!!!
Ну а теперь серьезно! Мой проводник действительно опоздал ко мне на 7 часов, но пришел трезвый и веселый(братишка все-таки)), дорога была долгой, контров мы действительно закрыли)) но вот в вагоне уже ни пели, а хотя нет, пели, но уже тиха и для себя! полазил я там действительно здорово! Отдохнул на славу! вещи сразу забросили в грот, а сами пошли гулять, надо же мне систему увидеть! познакомился с кучей позитивных людей)) мы поставили волок, в гроте мы зажгли хренуву прорву индийских благовоний, но вот тема в том что из нашего грота все это выдувало на централ, к нам народ по запаху шел, и говорил что на централе вах! ну в принципе что уж там рассказывать, там присутствовать нужно было)))

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку