-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тася_ПозитиФФная

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме леонид филатов. манга маринина мэрил стрип и её творчество приколы всех видов смайлы фрай юри-хентай яой

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2008
Записей: 13
Комментариев: 61
Написано: 235


немного опрошедших днях...

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 22:26 + в цитатник
1.09.08.
ну..слава Богу к 10сказали прийти, а то я бы точня проспала!!
все было как обычно, дурацкая линейка на улице(холодно...:() потом классный час и еще полчаса лекция от нашей классной..:(((дурацкое было первое, как и каждый год....:,((но ниче!!! мы умеем себе сами праздник делать:))
2.09.08.
пошли делать себе праздник с подругами-у мну в школе 2лучшие подруги:))))классные девченки!
мы пошли в пышечную потратили кучу денег!!а потом полтора часа фоткались:))было круто!!!!
абажаю такие дни,когда мы вместе собираемся и гуляем, болтаем и т.п. т.д.
3.09.08
второго я проспала первый урок и теперь опять что ли?? мама будит меня в 8:30-собирайся:первый урок-физ-ра,блин ну следущий конечно геометрия!!!Бл*ть!!!!!!!завучей на мыло!!!!!!!!!!!!или кто там расписание пишет....
мало того, что я не завтракала так меня еще и охранник пытался оставить на улице.......................................кароче худший день и полная невезуха:(((((((((((((((((((((((((
4.09.08
единственное, что может заставить меня встать в 7утра, это боязнь опоздать на биологию.... встала и побежала-пришла вовремя и день прошел как обычно-уроки отсидели, дошли с подругой до дома, расстались...
полдня с братом-теперь отдыхаю.....

пишу я этот дневник идумаю...ничего у меня в жизни нет интересного и читать неинтересно...
в ближайшее время удалю его.
НУнах!!!



вставляю 1фоточГу за 1сентября.  (525x700, 124Kb)

Voice_of_soul   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 22:49 (ссылка)
нэ не удаляй
обязательно появиться
оО 10 утра...
у нас на первое сенябре к 7:30
Ответить С цитатой В цитатник
Нано44ка_Ле-Банен   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 07:33 (ссылка)
Тася!!! что за глупые мысли!!! никаких удалений!!! слышишь меня!?
Ответить С цитатой В цитатник
Тася_ПозитиФФная   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 19:50 (ссылка)
Voice_of_soul:бедные...ладно, не буду...
Нано44ка:Слушаюсь, сэр!(в нашем случае синьора)
спасибо,дорогие!! я тут ночью подумала...если я уйду с ли.ру.,с кем же я общаться то буду??
Ответить С цитатой В цитатник
Нано44ка_Ле-Банен   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 21:27 (ссылка)
Тася_ПозитиФФная, вот вот солныффко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тася_ПозитиФФная   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 08:41 (ссылка)
:))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку