-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии обо мне
обо мне
23:38 06.03.2015
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии обо всем
обо всем
05:06 15.01.2012
Фотографий: 43
Посмотреть все фотографии серии Моя Москва
Моя Москва
21:53 11.09.2011
Фотографий: 31

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solemia45

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2008
Записей: 985
Комментариев: 2116
Написано: 6044


Я расскажу себе о нем.

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 15:49 + в цитатник
Кто же придумал эти игры на острие ножа?..Зачем выворачивая себя на изнанку отдаёшься своему чувству без остатка?
-Тебе надо быть осторожней,-промолвила Ленка,допивая очередной бокал вина.
-Так я ничего,я не высовываюсь...
-А что ты знаешь о нем?Не что он рассказал,а по факту?
Вот это для меня и оказался риторический вопрос-А кто ты мой сказочный принц?
У женщин странно устроена зрительная память -она запоминает не силуэт ,а образ мужчины к тому же самостоятельно сразу добавляя ему те или иные качества?Хватает обычно первых 10-15 минут чтобы понять, что можно ожидать от любого субъекта.
Но тут совсем другое-его не просчитаешь,у него нет тех знакомых и уже набивших оскомину дежурных фраз,у него свое мнение на все и всегда в разрез с моим,он как будто всегда издевается.но это только заводит,а не обижает.
-А ты хотя бы документы его видела?-продолжает свой допрос Ленка.
-Конечно!-опустив глаза ,вру я.
А ведь и правда,я встречаюсь с мужчиной уже полгода ,но ни разу не пришла мысль в голову заглянуть к нему в паспорт,проверить права,хоть узнать что он действительно работает там где говорит.
Господи,а что он говорит-да ничего конкретного,рассказывает конечно о всяких там ситуациях,но разве я его слышу,вернее -нет,разве я вникаю о чем он рассказывает...я слушаю как он это говорит,его интонации,его тона и полутона...
-Я знаю номер его машины и мобильный телефон!-почти с гордость заявляю я.
-Я же говорю ,что мы бабы идиотки,-глядя на меня с любовь и преданностью произносит моя подруга,дожевывая листья салата-ну с кем это еще может быть,в квартире твоей был,правда и ты у него гость желанный,но ведь еще неизвестно его ли эта квартира?
Опять ее правда..Раньше все до пятого колена выяснялось-как жил,чем болел,каков в младенчестве был,есть ли отклонения в семье...А что я знаю сейчас-НИЧЕГО!
юноша (700x438, 50Kb)
Рубрики:  всякая всячина
мои работы
Мысли о жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку