-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии обо мне
обо мне
23:38 06.03.2015
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии обо всем
обо всем
05:06 15.01.2012
Фотографий: 43
Посмотреть все фотографии серии Моя Москва
Моя Москва
21:53 11.09.2011
Фотографий: 31

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solemia45

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2008
Записей: 985
Комментариев: 2116
Написано: 6044


Цитаты из "МАСТЕРА"(М .Булгаков)

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 17:34 + в цитатник
один на луне (160x160, 3Kb)
Это моя настольная книга,книга о вечном и частном...
*****
Верю! Эти глаза не лгут. Ведь сколько же раз я говорил вам, что основная ваша ошибка заключается в том, что вы недооцениваете значения человеческих глаз. Поймите, что язык может скрыть истину, а глаза — никогда! Вам задают внезапный вопрос, вы даже не вздрагиваете, в одну секунду вы овладеваете собой и знаете, что нужно сказать, чтобы укрыть истину, и весьма убедительно говорите, и ни одна складка на вашем лице не шевельнется, но, увы, встревоженная вопросом истина со дна души на мгновение прыгает в глаза, и все кончено. Она замечена, а вы пойманы!
******
Зачем же гнаться по следам того, что уже давно окончено?
***
Человек без сюрприза внутри, в своём ящике, неинтересен.
***
Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.
***
Факт — самая упрямая в мире вещь!
***
Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. Правда, возможны исключения. Среди лиц, садившихся со мною за пиршественный стол, попадались иногда удивительные подлецы!

Воланд
******
В числе прочего я говорил, — рассказывал арестант, — что всякая власть является насилием над людьми и что настанет время, когда не будет власти ни кесарей, ни какой-либо иной власти. Человек перейдет в царство истины и справедливости, где вообще не будет надобна никакая власть.
Иешуа
******
трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. <…> Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок.

*****
Удачные моменты надо уметь ловить и пользоваться ими.
*****
Нет документа, нет и человека.
***
...ничего и никогда не бояться. Это неразумно.

Фагот
*****
Боги, боги мои! Что же нужно было этой женщине?! Что нужно было этой женщине, в глазах которой всегда горел какой-то непонятный огонечек, что нужно было этой чуть косящей на один глаз ведьме, украсившей себя тогда весною мимозами? Не знаю. Мне неизвестно.
*****
– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
Кот подпрыгнул на стуле от обиды.
– Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
Кот Бегемот
*****
И еще: не пропустить никого. Хоть улыбочку, если не будет времени бросить слово, хоть малюсенький поворот головы. Все, что угодно, но только не невнимание.
*****
!!!!!!!!!!!Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  всякая всячина
необычное рядом
Мысли о жизни
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку