-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии обо мне
обо мне
23:38 06.03.2015
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии обо всем
обо всем
05:06 15.01.2012
Фотографий: 43
Посмотреть все фотографии серии Моя Москва
Моя Москва
21:53 11.09.2011
Фотографий: 31

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solemia45

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2008
Записей: 985
Комментариев: 2116
Написано: 6044


Научись писать обиды на песке...Притча

Понедельник, 24 Января 2011 г. 00:43 + в цитатник









Два друга шли по пустыне. В какой-то момент друзья поспорили, и один из них дал пощечину другому.
Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке:
"Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину".
Они продолжали идти, и нашли оазис, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощечину, едва не утонул, но его друг спас. Когда он пришел в себя, он написал на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь".
Тот, который дал ему пощечину, а потом спас жизнь, спросил eго:
- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?
Друг ответил:
- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог стереть это.
Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне.

инет

ToKiTo4Ka

Рубрики:  притчи
всякая всячина
необычное рядом


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 08:37 (ссылка)
Очень нравится эта притча, моя хорошая!!! Спасибо!!! Зачем копить зло в душе?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 20:48ссылка
Знаешь,Танечка, я думаю любая встреча или ситуация это не просто стечение обстоятельств,а каждый раз проверка человеческой души...и от того как ты пройдешь эту проверку зависит какая будет следующая...
merlinwebdesigner   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 01:26 (ссылка)
Жизнь, полна тайн.

Merlin WebDesign ©
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 20:40ссылка
спасибо за чудесную картинку)
merlinwebdesigner   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 20:48 (ссылка)
Красивому человеку, - красивое соседство...)

Merlin WebDesign ©
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку