-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии обо мне
обо мне
23:38 06.03.2015
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии обо всем
обо всем
05:06 15.01.2012
Фотографий: 43
Посмотреть все фотографии серии Моя Москва
Моя Москва
21:53 11.09.2011
Фотографий: 31

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solemia45

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2008
Записей: 985
Комментариев: 2116
Написано: 6044


Жена и пиво: что важней?

Среда, 14 Апреля 2010 г. 18:10 + в цитатник
Арома Лайм
Жена и пиво: что важней?

Жена и пиво - что важней, ребята?
Конечно, пиво, правда тут одна:
Оно ударит в нос - тебе приятно,
А если то же самое жена?

Оно прозрачно и без тени фальши,
Безо всего, что я с трудом терплю.
От потных женщин я держусь подальше,
А пиво запотевшее люблю.

Во имя правды и святого духа
(Его обидеть вовсе не хотел!):
Назойливо жена ворчит над ухом,
Ворчанье пива - только в животе.

Возможно, мыслишь ты диаметрально?
Но приведу ещё я фактов лес:
Жена лишь в комбинации шикарна,
А пиво - в комбинации и без.

Ему не нужно ни цветов, ни тряпок,
А это, брат, совсем не ерунда.
Довольствуется пиво пенной шапкой,
А норковой не просит никогда.

Футбол без пива - это даже странно,
И даже крепче я скажу: облом!
Готов я под хмельком быть постоянно,
Но не желаю быть под каблуком!

>

 (699x491, 98Kb)
 (514x426, 23Kb)
Рубрики:  поэзия
приколы
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 18:15 (ссылка)
От пива - легкое похмелье поутру,
А от жены - рога, инфаркт и тёща.
Я от похмелья точно не умру -
от остального мне загнуться проще.


Это первый отзыв на стихотворение)))
И этим все сказано...)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Елена_Мишакова   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 18:22 (ссылка)
интересные стихи Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку