-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии обо мне
обо мне
23:38 06.03.2015
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии обо всем
обо всем
05:06 15.01.2012
Фотографий: 43
Посмотреть все фотографии серии Моя Москва
Моя Москва
21:53 11.09.2011
Фотографий: 31

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solemia45

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2008
Записей: 985
Комментариев: 2116
Написано: 6044


Притча о прощении.

Четверг, 25 Марта 2010 г. 22:08 + в цитатник

Как-то собрались души на совещание перед воплощением на Землю. И вот Бог спрашивает одну из них: - Зачем ты идёшь на Землю? - Я хочу научиться прощать. - Кого же ты собираешься прощать? Посмотри, какие души все чистые, светлые, любящие. Они настолько любят тебя, что ничего не могут сделать такого, за что их нужно прощать. Посмотрела Душа на своих сестричек, действительно, она их любит безусловно, и они её так же любят! Пригорюнилась Душа и говорит: - А мне так хочется научиться прощать! Тут подходит к ней другая Душа и говорит: - Не горюй, я тебя так сильно люблю, что готова быть рядом с тобой на Земле и помочь тебе испытать прощение. Я стану твоим мужем и буду тебе изменять, пить, а ты будешь учиться меня прощать. Другая Душа подходит и говорит: - Я тебя тоже очень люблю и пойду с тобой: буду твоей мамой, наказывать тебя, всячески вмешиваться в твою жизнь и мешать жить счастливо, а ты будешь учиться меня прощать. Третья Душа говорит: - А я буду твоей лучшей подругой и в самый неподходящий момент предам тебя, а ты будешь учиться прощать. Ещё одна Душа подходит и говорит: - А я стану твоим начальником, и из-за любви к тебе буду относиться к тебе жёстко и несправедливо, чтобы ты могла испытать прощение. Ещё одна Душа вызвалась быть злой и несправедливой свекровью: Таким образом, собралась группа любящих друг друга душ, придумали сценарий своей жизни на Земле для проживания опыта прощения и воплотились. Но оказалось, что на Земле вспомнить Себя и о своём договоре очень сложно. Большинство приняли всерьёз эту жизнь, стали обижаться и гневаться друг на друга, забыв о том, что они сами составили этот сценарий жизни, а главное - что все любят друг друга!
рамки от мисс Антиквариат
Рубрики:  притчи
Метки:  

igorinna   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 22:16 (ссылка)
Спасибо люблю притчи)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2010 г. 18:44ссылка
Пусть у Вас все будет хорошо!
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 11:53 (ссылка)
Очень эта притча нравится, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2010 г. 18:43ссылка
Удачи и прощения тебе Танечка!
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 19:31 (ссылка)
Отличная притча)Вот только жаль,что души приняли всерьёз свои роли,которые они сами же и придумали...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку