-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии обо мне
обо мне
23:38 06.03.2015
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии обо всем
обо всем
05:06 15.01.2012
Фотографий: 43
Посмотреть все фотографии серии Моя Москва
Моя Москва
21:53 11.09.2011
Фотографий: 31

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solemia45

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2008
Записей: 985
Комментариев: 2116
Написано: 6044


Материнский заговор

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 13:38 + в цитатник
Цитата сообщения Лина_из_Израиля Материнский заговор, чтобы дочь замуж взяли



 (600x500, 311Kb)

"Выйду я благословясь, пойду, перекрестись от двери к воротам, от ворот к лесу темному, из леса в чисто поле. В поле чистом стоит бел-горюч камень Алтырь, а на нем голубка сизая, мое просо клюет, дочке счастье дает. Ты, голубка, лети ветрами поднебесными, в страну далекую, найди дочке моей (имя) суженого, чтобы крепче камня был, краше солнышка, горячее огня жаркого. Укажи молодцу дорогу к дому нашему, к сердцу дочери моей (имя). Чтоб полюбились они накрепко, чтоб зажили они надолго, чтоб друг без друга ни спать, ни есть не дюжили, на стороне никого видеть не видели. Крылья голубкины быстры, слово мое материнское крепко. Аминь"

Утром рано (на восходе солнца) - рассыпьте на столе просо, перетирая просо в руках произносите вышеприведенный заговор.
Три воскресения подряд - в полдень выходите на улицу и кормите голубей, приговаривая заговор про себя.

Рубрики:  всякая всячина
необычное рядом

Понравилось: 1 пользователю

Russlana   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 22:16 (ссылка)
Прекрасный заговор. Спасибо солнышко за цитирование!

Ответить С цитатой В цитатник
solemia45   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 16:50 (ссылка)
Это тебе спасибо,ведь для матери самое главное чтобы дети были счастливы....А сейчас такое время...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку