-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии обо мне
обо мне
23:38 06.03.2015
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии обо всем
обо всем
05:06 15.01.2012
Фотографий: 43
Посмотреть все фотографии серии Моя Москва
Моя Москва
21:53 11.09.2011
Фотографий: 31

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solemia45

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2008
Записей: 985
Комментариев: 2116
Написано: 6044


Притча

Четверг, 13 Августа 2009 г. 22:13 + в цитатник


Одной женщине приснился прекрасный сон. Как будто она попала в удивительный магазин, в котором можно было купить всё, что только пожелаешь, ведь за прилавком этой волшебной лавки стоял сам Господь.
Женщина очень обрадовалась. Она зашла и в изумлении глянула на продавца:
- Неужели это действительно ты, Господи? - не веря своим глазам воскликнула она.
- Да, это я! И я могу дать тебе всё, чего ты только пожелаешь!
Женщина не долго думая ответила:
- Господи, дай мне пожалуйста, здоровья, счастья, любви, финансового благополучия и успеха во всем!
- Хорошо! - улыбаясь ответил Господь и пошёл за заказанным товаром.
Через минуту он вернулся, держа в руках маленькую бумажную коробочку.
- Как и это всё? - воскликнула разочарованно женщина.
- Да! - невозмутимо ответил Господь. - А разве ты не знала, что в моём магазине продаются только семена?


Элеонора Дремина

Рубрики:  притчи
Метки:  

Процитировано 1 раз

Svetlenok   обратиться по имени Здорово!) Пятница, 14 Августа 2009 г. 00:23 (ссылка)
Да...стоит задуматься!
Ответить С цитатой В цитатник
Julija_Vorkale   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 11:42 (ссылка)
Spasibo.
 (460x380, 131Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 15:12 (ссылка)
Спасибо моя хорошая! Замечательная притча!!! Доброго дня....прекрасного настроения....пусть у тебя будет больше радостных моментов... а удача во всем тебе сопутствует!!!
 (282x280, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
solemia45   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 16:43 (ссылка)
Спасибо дорогая!Мне очень приятно общаться ,заглядывать к тебе в дневник и что тебе нравяться и мои сообщения.Любви,счастья и здоровья=)
Ответить С цитатой В цитатник
solemia45   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 16:46 (ссылка)
спасибо ,удачи и хорошего дня!Пусть все дела хорошо исполнятся=)
Ответить С цитатой В цитатник
solemia45   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 16:48 (ссылка)
хочется чтобы семена дарованные Вам свыше принесли только Хорошие всходы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку