-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии обо мне
обо мне
23:38 06.03.2015
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии обо всем
обо всем
05:06 15.01.2012
Фотографий: 43
Посмотреть все фотографии серии Моя Москва
Моя Москва
21:53 11.09.2011
Фотографий: 31

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solemia45

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2008
Записей: 985
Комментариев: 2116
Написано: 6044


Притча "Принцип силы..."

Четверг, 23 Июля 2009 г. 02:53 + в цитатник
 (685x441, 684Kb)
Однажды Джалалиддин Руми — великий суфийский мистик — привёл своих учеников к одному полю, где на протяжении многих месяцев один фермер пытался выкопать колодец. Ученикам не очень хотелось идти туда: в чём смысл? Всё, что мастер хотел сказать, он мог бы сказать и здесь. Однако Джалалиддин настаивал на своём:

— Пойдемте со мной. Без этого вы не сможете понять то, о чём я говорю.

Оказалось, что фермер проделывал следующее: начав копать в одном месте, он отходил в сторону на пять-десять шагов и начинал копать вновь. Не найдя воду, он начинал копать в новом месте. Фермер уже выкопал восемь ям и рыл девятую. Он испортил всё поле.

Руми сказал своим ученикам:

— Не будьте похожими на этого идиота. Если бы он направил всю свою энергию на копание одного колодца, то давно уже нашёл бы воду, как бы глубоко она ни находилась. Он бесполезно растратил свою энергию.

P.S. Хочу добавить к этому, что выдающийся стратег фон Клаузервиц, испытавший на себе все ужасы Бородинской битвы (будучи не с нашей стороны), сказал :"Принцип силы заключается в сосредоточении усилий на одном участке. "




1248180014_06 (590x358, 69Kb)
Рубрики:  притчи
Метки:  

Процитировано 6 раз

Feel-me   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 07:31 (ссылка)
разумно....
Ответить С цитатой В цитатник
alfa09   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 10:44 (ссылка)
Хорошая притча. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Azerina   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 13:47 (ссылка)
Обожаю притчи, в них столько смысла, заставляют шевелить мозгами
 (400x277, 134Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
борисюлька   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 14:28 (ссылка)
В точку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lostwriter   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 16:26 (ссылка)
Очень разумная притча, которую должен знать каждый. Взяла в цитатник. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
solemia45   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 18:31 (ссылка)
очень рада ,что понравилась
Ответить С цитатой В цитатник
Narrash   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 23:17 (ссылка)
Может быть и правда это разумно. Только вот как понять, когда действительно стоит направить все силы в одну точку? И стоит ли цель тех сил, которые ты потратишь?
И в какую точку направить эти силы?

С тем же самым колодцем - разумный человек не будет копать его на холме, он спустится в ближайшую низину следуя законам физики... Вовсе не станет копать колодец, если неподалёку течёт речка...

С колодцем всегда можно прикинуть, сколько сил потребуется, какой результат это принесёт и насколько оправданны будут твои усилия. А с человеком? Или в другой ситуации, когда цель лишь манит, но неизвестно точно, какая она из себя и что ты получишь добившись? Когда нельзя заранее даже представить, сколько сил и времени уйдёт на то, чтобы добиться? Когда не ясны методы? Как быть в такой ситуации?
Ответить С цитатой В цитатник
solemia45   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 23:44 (ссылка)
Ну, во первых, если не пробывать,то и не узнаешь получиться или нет"нельзя выпить вино не налив его"(библия),а потом для того что бы рыть большого ума не надо-нужно усилие,а вот где рыть и как, на это Господь дает голову и интуи цию,думать надо !!!А чтобы добиться -нужно ОЧЕНЬ желать-просто бредить! и всеми силами все для этого делать, не отвлекаясь и не жалея себя =),и конечно чуть везенья=)
Ответить С цитатой В цитатник
tvojaUlibka   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 04:06 (ссылка)
меня огорчает только одно, то, что ты не отвечаешь, когда сам говоришь. ты только говоришь
Ответить С цитатой В цитатник
tvojaUlibka   обратиться по имени PS Среда, 02 Сентября 2009 г. 04:08 (ссылка)
я к тому, что откомментировала - http://www.liveinternet.ru/users/tvojaulibka/post107060988/page1.html#BlCom525903842
Ответить С цитатой В цитатник
solemia45   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 16:39 (ссылка)
Зря ты так говоришь,я стараюсь ответить всем ,кто оставил частичку своего внимания на моих страницах,но я не гонюсь за рейтингами,не лезу из кожи чтобы заиметь много ПЧ,для меня важно САМО общение и удовольствие выразить себя,я НЕ хочу притворяться,молчать или делать здесь то ,что мне претит!Извени,если резка,но это так....
Ответить С цитатой В цитатник
tvojaUlibka   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 02:46 (ссылка)
рейтинги тут не при чем, я по сути
и мне достаточно, думаю и тебе про себя все это объяснит, формулировки "удовольствие выразить себя"
этим все сказано
жаль
Ответить С цитатой В цитатник
solemia45   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 17:24 (ссылка)
этим ничего не сказано...мне тоже жаль,что так поверхностно рассуждаешь,что вообще за это берешься
Ответить С цитатой В цитатник
tvojaUlibka   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 03:23 (ссылка)
))
мне нечего тебе\вам сказать
мы о разном говорим
возможно ты рассуждаешь не поверхностно
возможно и не берешься за большее
я не хочу споров - они смысла не имеют
бог в помощь
Ответить С цитатой В цитатник
solemia45   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 23:12 (ссылка)
я тоже не знаю что тебе сказать ...Поэтому просто желаю удачи!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку