-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленький_авТОМоБИЛЛьчик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Archive_Of_Stories_About_TH

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 142
Комментариев: 338
Написано: 1003


Слов нет,одни эмоции))

Пятница, 09 Января 2009 г. 18:37 + в цитатник
В колонках играет - Blog 27-Hey,Boy

Все-таки мы с Джоли сходили на "Обитаемый остров"!!

Бляяя,фильмо,фильм..абалденныый))Я не пожалела,что сходила))Но нам пришлось вставать рано(блин,еще зачем-то еще будильник завела на 7,все равно встала в 8)

Приехали мы в Синема рано,все было закрыто,кроме продуктового..пришлосьждать))

Не фильм действительно суууупер^^А главный герой просто красавчикммм,как он улыбается,а взглядЭтого актера кажется зовут Василий Степанов зовут..ну такой лапа))

Потом поехали домой,а точнее Джоли,я пошла к ба папу ждать.С ним пошли на "Стиляги".Ну тож фильм понрав,особенно конец)аа)как они танцуют суупер))Мне понравилось выражение какой-то девочки "Я не лягу под стилягу"))А передо мной сидел мужик,када были смешные моменты он не просто смеялся,а визжал..хДД

Приехала домой..ма на миня за что-то надулась,теперь сидим в разных комнатах и не разговариваем((ну не хочет и не нада)

Наконец-то я купила книгу про токов..конеш она давно уже в продаже,но я ее найти никак не могла да и времени никак не хватало((все эта учеба(((((

О,нет!!!скоро в школу,а я еще ничего и не делала((бля,опять назадавали кучу,по лит-ре какую-то характеристику нада сделать,там еще что-то((ррр((


Tokio-girl   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 19:00 (ссылка)
Я тоже смотрела "Обитаемый остров". да, фильм хороший получился, только вот не поняла, что такое "Масаракш"...
Интересно будет увидеть второй фильм)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_авТОМоБИЛЛьчик   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 19:10 (ссылка)
Tokio-girl, да-да,я тож не поняла че за слово!!а может эт у них какое-то ругательство??
Ответить С цитатой В цитатник
-REMEMBER-   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 19:44 (ссылка)
А передо мной сидел мужик,када были смешные моменты он не просто смеялся,а визжал ахахах..ппц
Ответить С цитатой В цитатник
Scream_Punk_not_dead   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 21:37 (ссылка)
Я тож смотрела) Мне понрав) Ток вот это Максим ну не оч...не понимаю чем он так нрав всем...))) На счёт мужика это вообще зачётно)))
Ответить С цитатой В цитатник
BAGira_Babee   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 16:07 (ссылка)
хороший фильм
Ответить С цитатой В цитатник
john_watson   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 10:37 (ссылка)
оооо...крутые фильмы))
мужик...ппц...хд_
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку