-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаТюХычка

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 3
Комментариев: 12
Написано: 17


Без заголовка

Среда, 18 Февраля 2009 г. 14:36 + в цитатник
Настроение сейчас - наманое

Приветик))))у мя самый счастливый деня сегодня

Для_вечности   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 03:01 (ссылка)
Но почему это???))))))
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюХычка   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 14:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Для_вечности

ты про что?
Ответить С цитатой В цитатник
Для_вечности   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 06:12 (ссылка)
В твоих руках, я на краю света, в твоих руках только ты, существуешь...
И вес моего тела, которое тебя раздавливает, порождает в нас восторг смерти и любви.
В твоих руках, у меня есть бродячая душа, в твоих руках и в пламени твоего сердца, моего счастья, увезись на берегу пропасти моей радости, которая страдает только от излишка, полного любви...
Я парю и я упиваюсь о тебе мечтать таким образом, я нуждаюсь столько тебя чтобы жить...
У меня есть столько любви, которая переполняется сердцем.
В твоих руках, когда твое удовольствие меня наводняет, в твоих руках я мечтаю и я дрожу, когда в течение ночи ты говоришь совсем низко об этих словах, которые восхищают эти слова, которые толкают мою жизнь...
В твоих руках, там где мое счастье всей моей жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Для_вечности   обратиться по имени Радостная годовщина на твои 14 лет!!!! Пятница, 03 Апреля 2009 г. 23:19 (ссылка)

 (699x529, 243Kb)Девушка, которая настолько красива как когда видели однажды, не можем забыть... Есть девушка, что разгадываем, что она еще красивее в ее душе чем то, что глаза видят... Девушка, которая смогла войти в мое сердце несмотря на всех других девушек, которых я знал... И именно этой девушке я хочу пожелать радостной годовщины по случаю 14 лет ее, и так же как лет, которые приходят, были только годы счастья для нее без когда-либо слезы.
Юбилей, Катя!!!!

 (699x495, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюХычка   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 23:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Для_вечности

спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Для_вечности   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 01:33 (ссылка)
Также это чтобы пытаться говорить тебе о том, о чем сердце не осмеливается говорить... Потому что ты стала необходимым в моей жизни.
 (699x509, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку