-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сильф_Мирэс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Подберём_фоны_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 5
Комментариев: 26
Написано: 67


Нечасто

Пятница, 29 Августа 2008 г. 10:24 + в цитатник
26600335_981572891 (404x490, 83Kb)
Не так ведут дневник. Но, к сожалению, мой диагноз не позволяет пребывать здесь более пятнадцати минут.

Скоро начнется учебный год. Читаю негативные отклики по этому поводу. Хотя и я морально готовлю себя к трудному году, но таких опасений по поводу гимназии нет. Просто показать им себя, талантливую и умную девушку. Такую, какая она есть на самом деле.

Учусь носить линзы. Странно, что не могу сфокусировать зрение вблизи. Или это такой минус линз?..

Милорд, все откровенные фото сжевал проводник. Честно ^^ *поднимает лапки*

До скорого.

Понравилось: 7 пользователям

Beautiful_Bronde   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 17:39 (ссылка)
учебный год...это не плохо конечно,но хочется его оттянуть подальше))
Ответить С цитатой В цитатник
Лиаш   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 17:50 (ссылка)
Да лан,милая,милорд знает какая вы умная^^Докажите этим соплежуям в школе что вы умнее всех!^__^*сдох*

Как сжевал?0___0*начинает терять сознание*
ксо,мну опять плохо,воды!*ползет до кухни*
фуф,слава богу я еще не успел скосплеить xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Danlier   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 23:04 (ссылка)
как, и ты тоже?!! мну купила вчера цветные линзы, теперь радует окружающих фиолетовыми глазами))))
у меня изображение не только вблизи не фокусируется, оно еще и вдали тож расплывается=(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Сильф_Мирэс   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 21:18 (ссылка)
Beautiful_Blonde_, мм.. У меня зарождается такое чувства. страха к нвоому. Но это даже здорово, если посмотреть))
Ответить С цитатой В цитатник
Сильф_Мирэс   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 21:20 (ссылка)
Lilli_White, хах)) Жду ваших фото и как только появится настроение и штатив - ждите моих)
Компьютер - опасная вещь) Если не сохранять плюс нажатие delete - пиши пропало)
Ответить С цитатой В цитатник
Сильф_Мирэс   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 21:22 (ссылка)
Danlier, мм.. Фиолетовые глаза - самый популярный цветной атрибут среди фэнтези любителей))
У меня же пока ежедневные линзы для зрения) У меня близорукость, поэтому не допоняла принцип линз)
Хотя бы вижу лица..
А за вас очень рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful_Bronde   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 17:35 (ссылка)
Сильф_Мирэс, ну,знаешь я когда поступала в колледж..тоже боялась...а теперь как рыба в воде))
Ответить С цитатой В цитатник
Лиаш   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 17:55 (ссылка)
Сильф_Мирэс, Бугага,Милорд уже готов....эх...тока чтобы мои изверги куда нибудь ушли =,__,= бррр...я уже собрался оборотня косплеить xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку