-Рубрики

  • (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в флада

 -Интересы

д люблю красивые стихи люблю песни о любви и т.д люблю рисовать люблю читать интересные детективы люблю красивые картинки т

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2008
Записей: 304
Комментариев: 120
Написано: 681


ИСТОриЯ ЛЮБВИ

Вторник, 12 Мая 2009 г. 21:07 + в цитатник


 Я расскажу историю любви,

Вы о которой даже не мечтали,

И много будет на пути любви

Конец её ещё в дали

Скорее даже не иссякнет…

Мы познакомились в сети

Всё как то странно не серьезно.

Воспринемая всё игрой

Она приехала домой,

Решили встретиться они

Глаза ладошками закрыли

И что то ёкнуло в груди

Почувствали  влеченье.

Прошло совсем так мало время

Всё как то  по   детски получилось.

Сидя за стойкою у бара

Спросил он:

-будь девушкой моей?

Она сказала:

-да…

И мило улыбалась

Звезда на небе сразу разгоралась.

Но время близилось к концу,

Она уехала к отцу.

Сказала только:

-жди родной! Ты мой…ведь я приеду скоро

А он в ответ и тишина и слёзы потекли рекой

-а можно я с тобой?

Но жизнь бывает сука злая

Для нас всегда она такая.

И понял он тогда одно,

Любил,люблю,любить и буду

Я ждал,я жду,я ждать и буду

Ведь потерпеть совсем чуть чуть

Потом всю жизнь с ней наслаждаться

И если надо будет

Могу я к ней перебраться

Могу я с ней и расписаться

Нет для меня приград,

Всему я буду рад

Лишь только ты б всё захотела

Так сильно ждал и жду

Чтоб ты на ушко прошептала

-Димуль,котенок мой люблю!

Слеза в ладонь мою упала…


Trisha_Trisha   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 11:12 (ссылка)
красиво написано,сами писали?
Ответить С цитатой В цитатник
Drop-dead_Gorgeous   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 11:15 (ссылка)
да красиво...и картинка красивая...
Ответить С цитатой В цитатник
флада   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 20:08 (ссылка)
нет , не сама , нашла вот и написала .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку