-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Педагог_Педагог

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 168


Школьная неделя 23 - 28 февраля 2009 г.

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 14:45 + в цитатник
вторник
Наши дамы опомнились. Сегодня, 24 февраля, поздравили нас с 23 февраля! Подарили банные полотенца. Ну, теперь намоемся по полной программе. Одновременно выступала директриса по поводу совещания директоров в крае. Перед ними выступали зам. главы по соц. Вопросам и руководитель департамента образования. Слушал и внутренне смеялся. Говорили, чтобы берегли в школе мужчин. Смешно. Сначала всех поразогнали, а теперь опомнились. Говорили, что нужно из-за кризиса сокращать расходы. В первую очередь сокращать управленческий аппарат. Смешно. Хочется увидеть как директриса сократит должность своего зама по АХР и сделает её простым завхозом, т.е. зарплата не 15 тыс., а 5 тыс. Говорили, что школа основное внимание должна уделять воспитанию, а не обучению. Смешно. Сначала распустили учеников до невозможности, а теперь опомнились. Попробуй теперь вернуть, когда у учителей нет никаких абсолютно прав. СМЕШНО.
суббота
Был малый педсовет. Приглашали родителей тех учащихся 8-11-х классов, которые не ходят в школу, у которых выходит в четверти или полугодии «2». Более часа потерянного времени. Такие вопросы надо решать проще. Классный руководитель встречается с родителями. Под роспись сообщает им о состоянии дел. На этом наша миссия закончилась. Хотят, чтоб ребёнок переходил из класса в класс. Пусть решают проблемы. Не хотят, оставляем на второй год. А эти посиделки бесплатные не должны быть. Н.Е. договорилась до того, что заявила: «Учителя с такими учениками должны бесплатно после уроков заниматься». С какого перепуга? Если его проблемы состоят в том, что он не умеет читать и писать в 8-м классе, то почему учитель должен это навёрстывать. Читать, писать и считать его должны были научить ещё в начальной школе. Учитель начальных классов на педсовете в мае бодро отчитался, что все переводятся в 5-й класс для того, чтобы у него не было проблем с директором. С них спрос невелик. А другие учителя потом до 9-го (а то и до 11-го) должны мучиться. Я лучше вместо этих посиделок приду домой, разработаю задания для учеников, которые работают, наберу на компе, распечатаю, выдам в качестве индивидуального задания. Будет польза. А у нас все носятся с теми, кто ничего делать не хочет.
Из статьи в газете «Первое сентября». Письмо в газету учителя. «…Я подписал письмо учителей мэру нашего города о недостатках руководства в сфере образования и направил его в интернет-приемную. Речь шла о подлогах и злоупотреблениях при закупках программного обеспечения. Буквально через пару дней я получил его распечатанным… из рук моего директора! Она получила мое письмо от начальника управления образования, а тот – от службы писем мэра с требованием… подготовить ответ! «Я должен подготовить ответ?» – «Да». – «На свое письмо?» – «Да». Назавтра с утра меня пригласил начальник управления. Он сказал, что на письмо пришла контрольная карточка, ее надо заполнить и дать завизировать моему директору, потом подпишет он. Это нужно для того, чтобы служба мэра отчиталась о работе с письмами граждан и принятых мерах. Итак, мое обращение к мэру пришло ко мне, чтобы я написал на него ответ, чтобы мне его вручили официально от имени мэра. Как такое возможно?»
Уму непостижимо. Очередной пример того, как лошат учителей. Где эта правда? На кладбище…
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку