-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темный_Рыцарь

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Уж_Замуж_Невтерпеж the-BEST

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2008
Записей: 189
Комментариев: 268
Написано: 678


Матильда Леджер хочет стать ковбойшей

Среда, 25 Февраля 2009 г. 08:28 + в цитатник

Мишель Уильямс (Michelle Williams)
Мишель Уильямс пообщалась с британским изданием Daily Telegraph, рассказала ему о своих чувствах по поводу смерти Хита Леджера и о том, каким она видит будущее их общей дочки Матильды.

Так, смерть Леджера, столь широко обсуждавшаяся в прессе, буквально сломала Мишель. "Внутри меня все было выжжено дотла. Я и сейчас чувствую себя так же - но уже потихонечку прихожу в себя, шаг за шагом. Но в целом я еще не готова вернуться к работе. Честно говоря, я наслаждаюсь жизнью без работы, - смеется Мишель буквально через секунду после того, как на ее глаза навернулись слезы. - Думаю, что этим каждый бы наслаждался".

Вернувшись со съемок из Северной Каролины в Нью-Йорк, актриса просто отдыхала и смотрела артаусное кино. "Я посмотрела "Голубого ангела" и "Метрополис" - они просто взорвали мой мозг. Вот какое кино я хотела бы делать, опеределенно". 

Рассказала Мишель и о том, как она растит Матильду. "Я бы ни за что не стала растить ее в Голливуде. По всем очевидным причинам - быть дочерью... быть актерской дочерью - не хочу такой судьбы. Лос Анжелес - город одного варианта, а я хочу, чтобы у нее был выбор".

Мишель хотела бы, чтобы Матильда стала врачом, когда вырастет - а вот сама девчушка мечтает стать... ковбойшей. Сама же Мишель пока о своем будущем отзывается туманно, хотя и не собирается полностью изчезать из шоубизнеса. Сейчас она встречается с режиссером Спайком Джонзи, но говорить об этом не хочет. "Ечсли пытаться определить, как и что ты чувствуешь, то никогда нельзя окончательно сказать, что все хорошо. Я слишком беспокоюсь о том, чтобы все было хорошо". 

Думаю, ее как никого можно понять в этом желании...

Источник: www.telegraph.co.uk


VAKleA   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:37 (ссылка)
На "Шоу Эллен" Хитклиффу подарили маленький ковбойский костюм - копию костюма Энниса из "Г. горы" для Мэтти...
все-таки она ВСЯ в папу!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VAKleA   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 14:50 (ссылка)
girls of Heathcliff
 (494x699, 139Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Рыцарь   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 19:51 (ссылка)
Vahea, зайка...
Ответить С цитатой В цитатник
VAKleA   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 20:06 (ссылка)
Хитклифф и Мэтти
 (382x500, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VAKleA   обратиться по имени Поздравляю! Суббота, 07 Марта 2009 г. 21:20 (ссылка)
С праздником 8 марта!
Любви и добра!


 (376x480, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку