-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темный_Рыцарь

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Уж_Замуж_Невтерпеж the-BEST

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2008
Записей: 189
Комментариев: 268
Написано: 678


Последний фильм Хита Леджера ищет прокатчика в Америке

Среда, 25 Февраля 2009 г. 08:26 + в цитатник

Хит Леджер (Heath Ledger)
Прокатная судьба последнего фильма
Хита Леджера до сих пор туманна. Если в Великобритании «Воображариум доктора Парнаса» выйдет летом, то в Америке пока что ни одна компания не приобрела права на картину Терри Гиллиама.

После получения «Оскара» за игру Хита его сестра Кейт Леджер рассказала журналистам, что её семья уже частично видела картину с участием брата. «Мы видели несколько фрагментов из «Воображариума доктора Парнаса», - говорит Кейт. – По-моему, это будет потрясающий фильм». Слова Кейт Леджер поставили ребром вопрос: какова судьба релиза фильма Гиллиама в США?

Лента о путешествующем волшебнике снималась на деньги Grosvenor Park и Сэмюэла Хадиды из Davis Films. Независимая постановка без участия крупных голливудских студий, не привлекала внимания в США, пока в январе прошлого года не умер Хит Леджер. Актёр успел отсняться только в сценах так называемой «реальности» в Лондоне. Далее работа над фильмом должна была перенестись в павильоны Ванкувера, но трагическая смерть Леджера не только прервала съёмочный процесс, но и поставила дальнейшую работу под угрозу срыва.

Джонни Депп, Джуд Лоу и Колин Фаррел, занявшие место Хита в альтернативной реальности фильма, спасли «Воображариум», но продюсерам от этого легче не стало. Процесс продажи ленты отнюдь не упростился. Прошедшим летом несколько американских прокатчиков примерялись к фильму Гиллиама, а в начале осени Lionsgate и Overture уже назывались в числе потенциальных покупателей прав на прокат «Воображариума» на территории США. Разговоры постепенно сошли на нет.

Ключевым элементом маркетинга картины является фактор последней роли Хита Леджера. И это позволяет продюсерам продавать ленту несколько дороже, чем этого требует фильм со скромным бюджетом в 20 миллионов долларов. Но вместе с тем, Терри Гиллиам никогда не был кассовым режиссёром. И его последние работы становятся всё более экспериментальными, как считают американские маркетологи. Несмотря на присутствие Леджера, Деппа, Лоу и Фаррелла, материал получился нелёгким для восприятия обычного зрителя.

Уже полгода Америка не может купить для проката новую ленту Гиллиама. «Кино не для всех». А что же в России? Прокатчик до сих пор неизвестен. Возможно, во время очередного кинорынка, который пройдёт в Москве с 9 по 13 марта, что-то прояснится.


Источник: www.kinopoisk.ru


Темный_Рыцарь   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 08:33 (ссылка)
вот нелюди....уже из смерти талантливейшего актера сделали пиар ход...(Ключевым элементом маркетинга картины)
Ответить С цитатой В цитатник
VAKleA   обратиться по имени того же мнения Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:44 (ссылка)
и опять деньги!!! ради Его памяти Гил. мог бы наоборот сделать фильм доступным для большого кол-ва зрителей! (я же тебе писала, какой Гил.!!!). это актеры отдали свои з/п Мэтти, а он что делает сейчас? добивается, чтобы фильм пролежал на полке...
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Рыцарь   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 07:41 (ссылка)
Vahea, ну в итоге так и будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
VAKleA   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 10:03 (ссылка)
Ирина! С возвращением!


 (673x517, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку