-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в М_Южные_сны_Л

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2008
Записей: 4
Комментариев: 3
Написано: 8


Лентяйка...

Четверг, 28 Августа 2008 г. 11:59 + в цитатник
 (463x570, 323Kb)
Я такая жуткая лентяйка… не знаю как с этим бороться… вот уже третий раз я запускаю в посудомойку один и тот же стакан, потому что он никак не может отмыться.. вместе с тем я уверена, что если достану его и попробую отмыть самостоятельно, то на это у меня уйдет меньше 30 секунд… но я все равно запускаю его и буду это делать до тех пор пока он не отмоется…  не знаю что движет мной и как я буду жить одна… но в последнее время я начала себя контролировать.. просто представляю что я одна живу в квартире, тогда сразу возникает мысль: если не я, то кто?!.. и так легче, чем если гадать: «ну если не я, то возможно кто-нибудь другой это сделает, народу то полно» а папа учил меня, что в таких ситуациях нужно сказать себе ненавистное слово: «Надо!» , но оно настолько ненавистное мне (слышу его все свои 18 лет), что не помогает мне в становлении самостоятельности и борьбе с ленью… :)

Понравилось: 12 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 22:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку