-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элизабет777

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2008
Записей: 1864
Комментариев: 162
Написано: 2553


Без заголовка

Суббота, 25 Июля 2020 г. 19:09 + в цитатник
Цитата сообщения TVORYU Красивая салфетка и схема к ней

Красивая салфетка и схема к ней

Не могу пройти мимо такой красоты... В голове сразу стучит - надо связать, надо связать...

К сожалению, в связи с полным отсутствием свободного времени, все мои вязальные хотелки постоянно откладываются в "долгий ящик"...

Но, чтобы не потерять идею, хочу поделится ею с Вами)))

Вдруг Вам пригодится, вдруг это именно та схемка, которую Вы долго искали...

Свяжете, покажете, мне станет завидно и я тоже свяжу)))

Итак, красивая салфетка крючком...

разноцветная салфетка
Конечно, огромное значение имеет выбор цвета... но и в однотонном варианте эта салфеточка смотрится великолепно...


салфеточка в одном цвете
А теперь обещанная схема...

схема салфетки - центральная часть
Обратите внимание - в вязании используются рельефные столбики, как выпуклые, так и вогнутые... это и столбики с накидом и столбики без накида.. Так же есть шишечки. Здесь, на мой взгляд, шишечки похожи на попкорн... у меня на блоге есть описание данного приёма... надо пробовать)))


схема салфетки - кайма
Вы заметили в последнее время тенденцию - вязать салфетки рельефными столбиками?

Мне так постоянно попадаются подобные изделия на глаза... и соблазняют своей необычностью, оригинальностью...


Нет... определённо надо связать!
источник
источник




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку