-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Персональная

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Ikkitousen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2008
Записей: 142
Комментариев: 66
Написано: 243


Бесит!!!!!

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 23:02 + в цитатник
Черт! Черт! Черт!
Да что же такое в моей жизни творится..ЧТО??? За что мне это???
Не могу так больше. Не могу. Да и не хочу. Накипело.. Черт..
Сижу реву.. И хоть бы что.. хоть строчка..
Как разошлась с ним окончательно, не могу больше писать.. Одна чепуха в голову лезет.. и максимум 2 строчки..
А я так, так хочу высказать все в паре красивых, да уже не важно каких..но высказать все в паре фраз..
Голова кругом. Перечитываю старые стихи и понимаю, что я писала их так быстро.. так легко.. Мне нравилось писать от сердца.. Я делилась всем, чем хотела. Высказывала все.. все до последней капли..
Не могу открыться.. только один человек знает, что у меня творится на сердце и в душе.. Да и тот далеко.. очень..
Порой жалею, что не надавила тогда на себя, что отринула все старое.. Это уже не я.. От меня остались лишь крупицы..
Господи..как же полегчало.. Высказалась.. Думаю завтра опять нахлынет, напишу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку