-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_Солодовников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2008
Записей: 23
Комментариев: 6
Написано: 18


Картинки III Детства

Пятница, 02 Января 2009 г. 23:13 + в цитатник
Действующие лица:

Машенька - 16-ти летняя девочка

Вольный - бизнесмен

Нигр - юродивый рэпук

Авшан и Трезуб - братья с фирмОй


А также:
Мечты
Надежда
Антидепрессанты
Восход
Вера

[Сцена 1. Машенька и Вера]

Машенька: [смотря на Веру влажными глазами] Скажи мне, я умру?

Вера: [молчит]

Машенька: Скажи мне, я стану хорошей?

Вера: [молчит]

Машенька: [плача] Скажи мне - почему они такие злые?

Папа: [из кухни] Машка, еб твою мать, в школу пора, пизда ушастая!

Вера: [уходит]

[Сцена 2. Нигр в церкви. Идет служба. На алтаре священник читает проповедь.]

Священник: И скорби за тех, кто не нашел веры. И поддался власти денег. И забыл об отроках своих, о главном в своей жизни.

Нигр: [громко сморкается в носовой платок]

Священник: [делая вид, что не замечает] Готовы лишь те, кто готов протянуть руку чаду своему, в полной мере отдать себя другому человеку.

Нигр: [шепотом, восхищенно] Песдато!

Священник: Ведь, как завещал нам господь - помогать убогим, не судить падших, делится всем с ближним своим...

Нигр: [громко кашляет]

Священник: Это что блядь такое? А ну пошел нахуй отсюда!

[К Нигру подбегает охрана и начинает пиздить его. Затем его выкидывают на улицу]

Священник: И блаженен вовеки будет тот, кто проявит чувства свои истинные к брату своему, коих у него - целый мир.

[Сцена 3. Трезуб и Авшан в ювелирном магазине]

Трезуб: [пристально вглядываясь в витрину] Надо б че как, затарить крест.

Авшан: [жуя беляш, с набитым ртом] Бери большой самый. И золотой.

[Подходит продавщица]

Продавщица: Вам подсказать что-нибудь?

Трезуб: Крестец золотой, шоб пабольше и посверкалистее.

[Смена кадра. Трезуб и Авшан выходят из магазина. На Трезубе -огромный крест в пол-груди]

Авшан: Бля, слышька - тебе не тяжело?

Трезуб: [кряхтя] Нармалек. Щаз еще пойдем надо буит в лабас...

[подходит старушка]

Старушка: Подайте, детушки!

Трезуб: [замахиваясь на нее] А ну пошла на хуй отсюда! Не видишь чтоль [показывает на крест, выпячивая грудь] какие серьезные люди?

[Сцена 4. Машенька в клубе. На ней мини-юбка, яркий макияж. Она немного пьяна]

Вера: [подходит к Машеньки, кладет ей руку на плечо]

Машенька: [стряхивая руку] Это че за дела, подруга?

Вера: [пытается что-то сказать, но не может]

Машенька: Че ты?

Вера: [показывает куда-то вверх]

Машенька: Да иди ты ебнись [протягивает сигарету] На лучше. Кури.

Вера: [берет сигарету. Курит...]

[Сцена 5. Нигр стоит перед храмом]

Нигр: Не, ну бля... Ну все правильно... Не, ну че, все верно. Все красиво, все чотко.

[подходит Вера]

Вера: Закурить не найдется?

Нигр: [не поворачиваясь в ее сторону, отмахиваясь] Не курю.

Вера: Странно.

Нигр: [поворачивается, смотрит Вере в глаза] Что не курю?

Вера: Что ты меня слышишь.

[Нигр пожимает плечами, кашляет кровью]

[Сцена 6. Вольный лежит в яме. Сверху на него сыпят землю.]

Вольный: Блядь! Че я вам сделал-то?

Голос сверху: Че сделал, че сделал. Наебал ты нас!

Вольный: [захлебываясь землей, надрывно] Как же так-то? Я же денег много заработал, всем обеспечил! Недостатка нету!

Голос сверху: ... А потом, когда поднялся, забыл тихонько нас, да? Думал, краями съебешься?

Вольный: [уже пытаясь не заглотнуть землю] Я... Я хотел вам... П... Ну, с вами вместе все дела делать!

Голос сверху: Не пизди, терпила! Ты думаешь, ты нас наебал? Ты себя наебал, пидор бездушный!

[Вольный полностью скрывается под землей. Остается виден лишь кусочек лысины]

[Смена кадра. Над свежезакопанной могилой стоят Мечты и Вера]

Вера: [курит] Телефон он потерял. Блядь. Занятой слишком.

Мечты: [отряхивая руки от земли] Блядь, хули тогда вообще с нами работать, если обычный терпила?

Надежда: [доставая мобильник] Ладно, пацаны - я щаз последний раз до этого гондона позвоню. Не возьмет трубку - лопаты нам еще сегодня понадобятся.

[Сцена 7. Машенька сидит в грязном женском туалете. Заходит Надежда]

Машенька: Че ты? Может, выпить хочешь?

Надежда: [отрицательно качает головой]

Машенька: [доставая из кармана пакетик с белым порошком] Ну тогда я... Ты не против?

Надежда: [подбегает к Машеньке и неуклюже пытается поднять ее с пола. Та вырывается и отталкивает ее]

Машенька: Ты чо, подруга? Не охуела ли ты, прошмандовка бля?

Надежда: [еще раз пытается поднять Машеньку с пола. На этот раз - более настойчиво]

Машенька: Помогите, блядь! [достает "бабочку" и втыкает Надежде в сердце]

Надежда: [умирает]

[Машенька разрывает зубами пакетик с порошком, достает шприц]

[Сцена 8. Нигр стоит в церковном магазине и оценивает дешевые иконки]

Нигр: не, ну бля... Ну это ж как-то не то и не в этом... Не в этом ведь должно как-то быть... [оглядывает календарь с золотым тиснением, изображающий лики святых] Не в этом как-то...

[Звонит мобильник Нигра]

Нигр: Алло!

Голос на другом конце провода: Ты меня не потерял, случаем?

Нигр: Нет. У меня твой номер даже определился.

Голос на другом конце провода: Мы тут с друзьями сейчас. Можешь подъехать, поговорить надо?

Нигр: А куда?

Голос на другом конце провода: Ну где мы обычно тусуемся?

Нигр: Хорошо. Через час буду.

[Сцена 9. Машенька сидит в ванне. На полу - опасная бритва, кусок бумаги. Машенька в очередной раз перечитывает написанное]

[Я прощаю тебя за всех демонов детства
Что вселились в меня, и забрали покой
Я прощаю тебя за все эти последствия
Я прощаю, но знаю - ты больше не мой.

В моей маленькой сказке ты остался героем
Хоть и сделал так больно, что я стала другой
Я прощаю тебя, нас обоих с тобою
Только трудно мне будет попрощаться с мечтой.

Извини за безволие маленьких ручек
Извини за слезливость испуганных глаз
Счастье есть, и, поверь, что расступятся тучи
Но, увы, не сегодня и, увы, не для нас]

[Машенька всхлипывает и берет в руки бритву]

[Сцена 10. Избитый Нигр в порванной кофте, хромая, заходит на кладбище. Неподалеку останавливается "бумер", из него выходят Авшан и Трезуб]

Авшан: [задыхаясь, прогибаясь под тяжестью креста] Братуха, бля, не могу больше.

Трезуб: Не сцы. Немного осталось. Здесь договорились встретиться.

[Авшан и Трезуб обгоняют Нигра. Трезуб улыбается и сбивает его прямо в грязь]

Нигр: [захлебываясь] Да светится имя твое, да пребудет царствие твое...

Авшан: [подбегает к нему и начинает бить крестом] Да ты сука богохульствовать вздумал! Падла! Тварь!

[Медленно подходят Вера, Надежда и Мечты. Молча перерезают глотки Авшану и Трезубу, швыряют их в свежие могилы. Нательный крест Авшана ставят в качестве надгробия]

Надежда: Бля. Опять не дожил...

Вера: [наклоняясь к Нигру] Дышит вроде.

Мечты: Может, сделать еще что можно?

Надежда: Ждать.

Вера: Молиться.

Нигр: вы... Вызовите скорую лучше...

[Нигр поднимается на колени, заплывшими глазами оглядывает всех].

Нигр: Так вот вы какие. А зачем звали?

Вера: Мне показалось, что мы с тобой встретились.

Нигр: [обращаясь к Мечтам] А вы?

Мечты: Что "мы"?

Нигр: Дадите мне жить?

Надежда: Это ко мне. Если что - звони.

[Уходят.]

Нигр: [тянется к телефону] Будем взрослеть вместе.

LI 7.05.22
 (650x488, 111Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку