-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Мяготина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Неизвестная_Планета Live_Memory Телепроект_Дом-2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2008
Записей: 1988
Комментариев: 109
Написано: 2683


Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 20:12 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Луга на родине моей - Цветами разодеты!

Луга на родине моей -  Цветами разодеты!

 

Для тех, кто скучает по лету! Как хорошо в пространстве этом высшем! Мои фото

Луга на родине моей - 
Цветами разодеты,
Зову тебя, в который раз:
Родная, где ты? Где ты?..
4059776_liniia759_yapfiles_ru (341x160, 15Kb)





Душа полевых цветов. Максим Сухов

Ромашки в лунном свете. Юрий Коваленко

Была ты юностью моей,
Была цветеньем ранним...
Где песни этих давних дней?
Где их благоуханье?

Опять на родине весна,
И снова чудо это:
И птицам ночь всю не до сна,
И не до сна поэту!..

Ты помнишь, как ковром цвели
Ромашки вдоль дороги?
Не шли, а плыли по пыли
Босые наши ноги...
4059776_LqNvb (360x555, 155Kb) Пусть песня былью станет нам,
Она нам счастьем стала!..
Все песни я к твоим ногам
Шлю, как цветы, бывало!..

Зову тебя, в который раз:
Родная, где ты? Где ты?
Луга на родине моей
Цветами разодеты...

© Copyright: Белая Росса

Феерия рассвета. Марина Мурашова

Инна Сухова

Цветёт горошек на заре. Лашков Фёдор

Ситцевое лето. Лебедева Светлана

Pavel Evgrafov

Мечта художника, или цветущие луга. Лашков Фёдор

Мечта художника, или цветущие луга. Лашков Фёдор

Нега. Андрей Володин

Ромашковая Русь ) Марина Мурашова

Сергей Белявцев

Ромашкино море. Игорь

"Люпины на закате" Арсений Кашкаров

Утро. Иванов Юрий

Феерия рассвета. Марина Мурашова

4059776_liniia759_yapfiles_ru (341x160, 15Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Нелли_Фролова   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2019 г. 21:31 (ссылка)
Благодарю за красивый пост и стихотворение.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку